2025-10-10 21:13:03
В Екатеринбург УТТЗ поставит 50 троллейбусов с АХ не менее 20 км за 1,2 млрд рублей
1
В Екатеринбург УТТЗ поставит 50 троллейбусов с АХ не менее 20 км за 1,2 млрд рублей.
Победитель снизил цену на 25%. Второй участник предлагал троллейбусы за 1 208 млн, но его заявку отклонили из-за остекления в боковой обшивке, прописанного в ОТТС троллейбусов (Видимо Транс-Альфа).
Примечательно, что троллейбусы 6241.01 «Горожанин» в кузове МАЗ-203Т не вписывается в рамки ТЗ в части компоновки салона (требуется больше мест на низком полу). Дело в том, что поставляемые кузова МАЗ-203Т имеют ящики у передних арок, унаследованные от 203Т белорусского производства: ЭТОН ставит туда часть батарей, а УТТЗ оставляет их пустыми.
Возможность разместить больше сидений на низком полу реализована только у газовых МАЗ-203, у которых нет топливного бака. Возможно, этот крупный заказ заставит МАЗ расширить спецификации троллейбусных кузовов.
Поставка до 28.02.2026.
Фото 1, 2, 3: Rio (transphoto).
Фото 4: Андрей Михайлов. Пустой отсек.
Победитель снизил цену на 25%. Второй участник предлагал троллейбусы за 1 208 млн, но его заявку отклонили из-за остекления в боковой обшивке, прописанного в ОТТС троллейбусов (Видимо Транс-Альфа).
Примечательно, что троллейбусы 6241.01 «Горожанин» в кузове МАЗ-203Т не вписывается в рамки ТЗ в части компоновки салона (требуется больше мест на низком полу). Дело в том, что поставляемые кузова МАЗ-203Т имеют ящики у передних арок, унаследованные от 203Т белорусского производства: ЭТОН ставит туда часть батарей, а УТТЗ оставляет их пустыми.
Возможность разместить больше сидений на низком полу реализована только у газовых МАЗ-203, у которых нет топливного бака. Возможно, этот крупный заказ заставит МАЗ расширить спецификации троллейбусных кузовов.
Поставка до 28.02.2026.
Фото 1, 2, 3: Rio (transphoto).
Фото 4: Андрей Михайлов. Пустой отсек.




Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/10448