2022-06-02 17:02:11
В Хабаровске 25 мая под трамваем погибла пенсионерка
57
В Хабаровске 25 мая под трамваем погибла пенсионерка. Эксперты выяснили, что состав был неисправным.
25 мая вагон сбил 74-летнюю женщину на Тихоокеанской улице. Пожилая женщина шла по трамвайным путям из-за перекопанного тротуара, когда ее сбил трамвай №5, у которого отказали тормоза. От полученных травм она скончалась до приезда скорой.
Автоинспекторам и следователю управлявший трамваем заявил, что ЧП произошло из-за внезапной поломки. В документации же имелась отметка об осмотре вагона перед выходом на линию, важные механизмы работали - в противном случае трамвай не выпустили бы из депо.
По словам вагоновожатого, у здания бывшего топографического техникума у трамвая отказали тормоза. Вагон покатился обратно, пути тут имеют уклон. Управлявший ЛМ-99АВН ничего не мог сделать - забегая вперед, скажем, что остановился трамвай только метров через 50, после того, как переехал женщину. Она о грозящей ей опасности не подозревала, поскольку шла спиной к движущемуся задом вагону.
Рядом с рельсами есть тротуар, однако там идет реконструкция - асфальт снят, насыпана подушка из щебня, ходить по нему очень неудобно. Пенсионерке было комфортнее передвигаться по шпалам.
Личность погибшей была установлена по имевшимся при ней документам, в том числе медицинских. Судя по больничной карте в сумке, горожанка либо шла в поликлинику, либо возвращалась из нее.
В полиции подозревали, что вагоновожатый выдумал неисправность, прикрывая свою ошибку. Однако сейчас появились новые сведения.
- Вагон с бортовым номером 105 на протяжении двух дней осматривался в депо. Узлы вагона разобрали, специалисты действительно обнаружили неисправность, которая привела к бесконтрольному движению с уклона задним ходом. Очевидно, претензии, которые выдвигались вагоновожатому, будут переадресованы лицам, отвечающим за техническое состояние трамвая, - рассказал источник, знакомый с ходом расследования дела.
Вагон, задавивший женщину, является не самым старым в трамвайном депо, он был выпущен Петербургским трамвайно-механическим заводом в апреле 2008 года. На линии работает с 2009 года, большую часть времени он ездил по первому маршруту и был, пожалуй, единственным вагоном, не попадавшим в ДТП. На момент трагедии им управлял опытный водитель, имеющий 19-летний стаж работы. Расследование уголовного дела продолжается.
25 мая вагон сбил 74-летнюю женщину на Тихоокеанской улице. Пожилая женщина шла по трамвайным путям из-за перекопанного тротуара, когда ее сбил трамвай №5, у которого отказали тормоза. От полученных травм она скончалась до приезда скорой.
Автоинспекторам и следователю управлявший трамваем заявил, что ЧП произошло из-за внезапной поломки. В документации же имелась отметка об осмотре вагона перед выходом на линию, важные механизмы работали - в противном случае трамвай не выпустили бы из депо.
По словам вагоновожатого, у здания бывшего топографического техникума у трамвая отказали тормоза. Вагон покатился обратно, пути тут имеют уклон. Управлявший ЛМ-99АВН ничего не мог сделать - забегая вперед, скажем, что остановился трамвай только метров через 50, после того, как переехал женщину. Она о грозящей ей опасности не подозревала, поскольку шла спиной к движущемуся задом вагону.
Рядом с рельсами есть тротуар, однако там идет реконструкция - асфальт снят, насыпана подушка из щебня, ходить по нему очень неудобно. Пенсионерке было комфортнее передвигаться по шпалам.
Личность погибшей была установлена по имевшимся при ней документам, в том числе медицинских. Судя по больничной карте в сумке, горожанка либо шла в поликлинику, либо возвращалась из нее.
В полиции подозревали, что вагоновожатый выдумал неисправность, прикрывая свою ошибку. Однако сейчас появились новые сведения.
- Вагон с бортовым номером 105 на протяжении двух дней осматривался в депо. Узлы вагона разобрали, специалисты действительно обнаружили неисправность, которая привела к бесконтрольному движению с уклона задним ходом. Очевидно, претензии, которые выдвигались вагоновожатому, будут переадресованы лицам, отвечающим за техническое состояние трамвая, - рассказал источник, знакомый с ходом расследования дела.
Вагон, задавивший женщину, является не самым старым в трамвайном депо, он был выпущен Петербургским трамвайно-механическим заводом в апреле 2008 года. На линии работает с 2009 года, большую часть времени он ездил по первому маршруту и был, пожалуй, единственным вагоном, не попадавшим в ДТП. На момент трагедии им управлял опытный водитель, имеющий 19-летний стаж работы. Расследование уголовного дела продолжается.