2022-07-31 22:52:27

В ИЮЛЕ ОФИЦИАЛЬНО БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ТОЧКА В ИСТОРИИ Ж

20
В ИЮЛЕ ОФИЦИАЛЬНО БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ТОЧКА В ИСТОРИИ Ж.Д. ВЕТКИ ПО НАБЕРЕЖНОЙ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО
От Брянской соединительной ветви (между Киевским вокзалом и станцией Москва-товарная-Смоленская) в районе станции метро "Кутузовская" отходила ж.д. ветка к пивоваренному заводу имени Бадаева. Ветка шла прямо по набережной Тараса Шевченко.
Кстати, именно поэтому два участка набережной Шевченко не соединяются, а проходят на разных уровнях: один вдоль реки, а второй - выше, вдоль бывшей ветки к заводу. И еще одно напоминание об этом железнодорожном пути - короткий тоннель Филевской линии метро у станции "Кутузовская": вначале идет прямо и лишь после заворачивает влево к "Филям". На том прямом участке линия метро и пересекалась с рельсами к заводу Бадаева.
Ветку разобрали почти 30 лет назад, к середине 90-х. Но самое удивительное, что по документам она дожила до лета нынешнего года. Лишь 5 июля вышел приказ Росжелдора №371, в котором в п.4 говорится: "Закрыть по выполнению операций по знаку "Х" (грузовые и пассажирские операции не производятся) Тарифного руководства №4. станцию Пост завода имени Бадаева Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
Благодарим Илью Сафронова за присланное сообщение!

На фото - набережная Тараса Шевченко в 1982 году (https://pastvu.com/p/68154)
Это картинка