2025-03-20 14:11:43
В КРАСНОПРЕСНЕНСКОМ ТРАМВАЙНОМ ДЕПО ИЗ НЕБЫТИЯ ДОСТАЛИ ВАГОН ЛТ-5
4
В КРАСНОПРЕСНЕНСКОМ ТРАМВАЙНОМ ДЕПО ИЗ НЕБЫТИЯ ДОСТАЛИ ВАГОН ЛТ-5
Телеграм-канал "Фырчело" продолжает наблюдать, как в строгинском депо буквально из небытия вытаскивают уникальные трамвайные вагоны. На сей раз из "трупного ряда" буксир достал вагон ЛТ-5.
Историческая справка от "Фырчело":
В 2003 году на Луганском тепловозостроительном заводе выпустили 4 вагона ЛТ-5, которые стали последним опытом для тепловозного завода в строительстве трамваев. Все они были отправлены в Москву для пассажирской эксплуатации в депо им. Апакова.
Однако проработали они недолго, до 2005 года, как говорят, из-за особенных тележек c двухступенчатым рессорным подвешиванием, которые на трамваях обычно не применяются и особенны в эксплуатации, но, зато они были обязаны плавностью хода. Далее в 2008 году ЛТ-5 были переведены под служебную эксплуатацию, кроме нашего героя, которого сразу определили в музей.
Фото: Антон Калита, канал "Фырчело"
Телеграм-канал "Фырчело" продолжает наблюдать, как в строгинском депо буквально из небытия вытаскивают уникальные трамвайные вагоны. На сей раз из "трупного ряда" буксир достал вагон ЛТ-5.
Историческая справка от "Фырчело":
В 2003 году на Луганском тепловозостроительном заводе выпустили 4 вагона ЛТ-5, которые стали последним опытом для тепловозного завода в строительстве трамваев. Все они были отправлены в Москву для пассажирской эксплуатации в депо им. Апакова.
Однако проработали они недолго, до 2005 года, как говорят, из-за особенных тележек c двухступенчатым рессорным подвешиванием, которые на трамваях обычно не применяются и особенны в эксплуатации, но, зато они были обязаны плавностью хода. Далее в 2008 году ЛТ-5 были переведены под служебную эксплуатацию, кроме нашего героя, которого сразу определили в музей.
Фото: Антон Калита, канал "Фырчело"



