2022-05-18 10:18:37
В Красноярске начали собирать современные троллейбусы
31
В Красноярске начали собирать современные троллейбусы
В Красноярске начали собирать комфортабельные троллейбусы. Первую машину уже тестируют. Это совместный проект России и Белоруссии. В планах запустить большое производство, чтобы такая техника курсировала не только у нас в регионе, но и в соседних. Подробности в репортаже.
Сразу показано, какие двери закрыты, какие открыты, спидометр, соответственно. Температура у водителя в салоне и за бортом.
Все под контролем, рассказывает механик, на электропанели видно даже процент заряда батареи — водитель будет знать на сколько хватит питания, если ехать придется, опустив токоприемники. Троллейбус заряжается прямо на ходу. Это первенец, белорусско-красноярской сборки. Решение о производстве троллейбусов было принято после встречи посла Белоруссии в России Владимира Семашко и губернатора края Александра Усса в ноябре прошлого года. В планах наладить производство на постоянной основе.
Нам надо стремиться к тому, чтобы возрождать машиностроительные традиции Красноярска и в том числе с опорой на Беларусь. Полноценный троллейбус, который может хорошо использоваться в Красноярске он готов. Теперь проходит тестирование. Как было только что сказано, он адаптирован в том числе к некоторым красноярским пожеланиям с точки зрения навигации, тепла и так далее.
Александр Усс, губернатор Красноярского края
Специалисты говорят, это пилотный проект. В планах выпускать 30 машин в год. Чтобы собрать этот троллейбус полностью, потребовалось три месяца. Однако после расширения производства и при наличии всех необходимых комплектующих срок этот сократится до месяца.
Мы получаем кузов с Белоруссии. Он приходит именно под наш заказ, согласно технической документации. А дальше укомплектовываем агрегатами, которые производятся в России. За счет этого становится немного дешевле. В эту машину мы стремились сделать половину всех работ именно в Красноярске.
Дмитрий Левченко, руководитель проекта
Эксперты говорят, что всё в готово, осталось наклеить таблички и можно на линию. Пассажиры должны быть довольны. Салон просторный, есть видеонаблюдение и кондиционер и отопление, а с нашей погодой это обязательная опция.
Удобно будет и кондукторам, для них есть отдельное место. Пассажиры смогут зарядить телефон или выйти в интернет, здесь работает Wi-Fi.
Сейчас специалисты получают необходимый сертификат соответствия качества троллейбуса. После чего его выставят на продажу. В планах компании продавать троллейбусы во все регионы Сибири.
https://www.enisey.tv/news/post-41970/
В Красноярске начали собирать комфортабельные троллейбусы. Первую машину уже тестируют. Это совместный проект России и Белоруссии. В планах запустить большое производство, чтобы такая техника курсировала не только у нас в регионе, но и в соседних. Подробности в репортаже.
Сразу показано, какие двери закрыты, какие открыты, спидометр, соответственно. Температура у водителя в салоне и за бортом.
Все под контролем, рассказывает механик, на электропанели видно даже процент заряда батареи — водитель будет знать на сколько хватит питания, если ехать придется, опустив токоприемники. Троллейбус заряжается прямо на ходу. Это первенец, белорусско-красноярской сборки. Решение о производстве троллейбусов было принято после встречи посла Белоруссии в России Владимира Семашко и губернатора края Александра Усса в ноябре прошлого года. В планах наладить производство на постоянной основе.
Нам надо стремиться к тому, чтобы возрождать машиностроительные традиции Красноярска и в том числе с опорой на Беларусь. Полноценный троллейбус, который может хорошо использоваться в Красноярске он готов. Теперь проходит тестирование. Как было только что сказано, он адаптирован в том числе к некоторым красноярским пожеланиям с точки зрения навигации, тепла и так далее.
Александр Усс, губернатор Красноярского края
Специалисты говорят, это пилотный проект. В планах выпускать 30 машин в год. Чтобы собрать этот троллейбус полностью, потребовалось три месяца. Однако после расширения производства и при наличии всех необходимых комплектующих срок этот сократится до месяца.
Мы получаем кузов с Белоруссии. Он приходит именно под наш заказ, согласно технической документации. А дальше укомплектовываем агрегатами, которые производятся в России. За счет этого становится немного дешевле. В эту машину мы стремились сделать половину всех работ именно в Красноярске.
Дмитрий Левченко, руководитель проекта
Эксперты говорят, что всё в готово, осталось наклеить таблички и можно на линию. Пассажиры должны быть довольны. Салон просторный, есть видеонаблюдение и кондиционер и отопление, а с нашей погодой это обязательная опция.
Удобно будет и кондукторам, для них есть отдельное место. Пассажиры смогут зарядить телефон или выйти в интернет, здесь работает Wi-Fi.
Сейчас специалисты получают необходимый сертификат соответствия качества троллейбуса. После чего его выставят на продажу. В планах компании продавать троллейбусы во все регионы Сибири.
https://www.enisey.tv/news/post-41970/