2021-12-14 22:33:09
В Курске стоимость проезда в муниципальном транспорте может подняться
46
В Курске стоимость проезда в муниципальном транспорте может подняться
Пассажирские перевозчики настаивают на оплате за одну поездку в размере 27 рублей наличными и 23 рублей по карте
Руководство пассажирских предприятий «ПАТП города Курска» и «Курскэлектротранс» обратилось в городскую администрацию с просьбой повысить тарифы на проезд на регулируемых маршрутах.
По их мнению, существующая с 2018 года оплата в размере 17 рублей за одну поездку давно не соответствует затратам. Цены на горюче-смазочные материалы и запасные части повышаются ежегодно: с 2019 года дизельное топливо подорожало более чем на 10%, метан – на 24,5%, основные узлы и агрегаты транспортных средств – до 73%.
Из-за финансовых трудностей из 50 автобусов, имеющихся в автопарке предприятия «ПАТП города Курска», на маршрут выходят около полвины. Не хватает водителей, зарплата которых составляет порядка 21 тысячи рублей.
Аналогичная ситуация в «Курскэлектротрансе», где 60 трамваев и 75 троллейбусов требуют постоянных финансовых вложений для ремонта и содержания в исправном состоянии.
Перевозчики попросили горадминистрацию об установлении стоимости одной поездки в муниципальном общественном транспорте в размере 27 рублей при наличной оплате и 23 рублей при безналичной.
В качестве примера приводятся соседние регионы. Так в Белгороде одна поездка в общественном транспорте стоит 25 рублей за наличный расчёт и 20 – по безналичному, в Липецке – 26 и 21 рубль соответственно, в Твери тариф не дифференцированный и составляет 29 рублей, в Ярославле – 28 рублей.
В городском комитете экономического развития тщательно изучают представленные документы.
– Мы изучаем нормативные документы, калькуляцию всех затрат, – пояснила председатель комитета экономического развития Анна Заковырина. – Это сложный процесс, который требует времени и тщательного подхода.
https://riakursk.ru/v-kurske-stoimost-proezda-v-munitsipalnom-transporte-mozhet-podnyatsya/
Пассажирские перевозчики настаивают на оплате за одну поездку в размере 27 рублей наличными и 23 рублей по карте
Руководство пассажирских предприятий «ПАТП города Курска» и «Курскэлектротранс» обратилось в городскую администрацию с просьбой повысить тарифы на проезд на регулируемых маршрутах.
По их мнению, существующая с 2018 года оплата в размере 17 рублей за одну поездку давно не соответствует затратам. Цены на горюче-смазочные материалы и запасные части повышаются ежегодно: с 2019 года дизельное топливо подорожало более чем на 10%, метан – на 24,5%, основные узлы и агрегаты транспортных средств – до 73%.
Из-за финансовых трудностей из 50 автобусов, имеющихся в автопарке предприятия «ПАТП города Курска», на маршрут выходят около полвины. Не хватает водителей, зарплата которых составляет порядка 21 тысячи рублей.
Аналогичная ситуация в «Курскэлектротрансе», где 60 трамваев и 75 троллейбусов требуют постоянных финансовых вложений для ремонта и содержания в исправном состоянии.
Перевозчики попросили горадминистрацию об установлении стоимости одной поездки в муниципальном общественном транспорте в размере 27 рублей при наличной оплате и 23 рублей при безналичной.
В качестве примера приводятся соседние регионы. Так в Белгороде одна поездка в общественном транспорте стоит 25 рублей за наличный расчёт и 20 – по безналичному, в Липецке – 26 и 21 рубль соответственно, в Твери тариф не дифференцированный и составляет 29 рублей, в Ярославле – 28 рублей.
В городском комитете экономического развития тщательно изучают представленные документы.
– Мы изучаем нормативные документы, калькуляцию всех затрат, – пояснила председатель комитета экономического развития Анна Заковырина. – Это сложный процесс, который требует времени и тщательного подхода.
https://riakursk.ru/v-kurske-stoimost-proezda-v-munitsipalnom-transporte-mozhet-podnyatsya/