2021-03-21 10:27:09
В Курске троллейбусную сеть планируют продлить по улице 50 лет Октября
30
В Курске троллейбусную сеть планируют продлить по улице 50 лет Октября
В ходе общественных обсуждений маршрутной сети были озвучены внесенные в проект изменения, также прозвучали некоторые новые предложения
В Курской областной Думе состоялись общественные обсуждения по поводу новой схемы организации маршрутной сети. Участие в слушаниях помимо депутатов приняли общественники, разработчики схемы - специалисты НИИАТ Москвы, а также мэр Курска Виктор Карамышев и глава региона Роман Старовойт.
Во время вступительного слова губернатор отметил, что даже внутри администрации нет единой позиции по транспортной схеме, поэтому эту проблему необходимо решать совместно. Тем не менее, он считает, что в данном вопросе приоритет должен быть отдан пешеходам, потом общественному транспорту, затем личному.
- Пока люди недовольны: транспорт старый, маршрутки гоняют, перевозчики терпят убытки, вечером и утром не уехать, есть «медвежьи углы», где общественного транспорта вообще нет, - подчеркнул Роман Старовойт.
Согласно новой схеме в Курске предполагается создание двухуровневой маршрутной сети с магистральными и подвозящими маршрутами. Специалисты НИИАТ также предлагают выделить полосы для общественного транспорта, ввести электронные карты для бесплатной пересадки, сохранить льготный проезд при формировании регулируемого тарифа.
- Разработанная нами схема не догма. В начале февраля мы показывали предварительный проект. С того момента мы получили более ста вопросов и предложений. Большая часть замечаний была учтена уже в изначальной схеме. Те предложения жителей, которые не входили в начальную схему, были проанализированы и включены в проект, - рассказала заведующая научно-исследовательским отделом комплексного развития транспорта НИИАТ Татьяна Михеева.
Среди внесенных изменений - продление контактной сети троллейбуса по улице 50 лет Октября и маршрута №59 «ул. Дзержинского - ул. 3-я Агрегатная» по улице Чайковского, а также новые магистральные маршруты для электротранспорта.
На слушаниях прозвучали и новые предложения. Активист Олег Погожих попросил рассмотреть возможность организации трамвайной сети по улицам Ленина и Дзержинского, или им параллельных. И наоборот, убрать этот вид транспорта из частного сектора, там, где это возможно сделать.
Общественники считают, что по курскому трамваю должна быть разработана отдельная стратегия развития. Здесь губернатор еще раз подтвердил, что основная задача на данный момент - сохранить трамвай. В этом году на реконструкцию самого изношенного участка путей: от Добролюбова до рынка «Урожайный» из областного бюджета будет направлено 100 миллионов рублей. Кроме того, планируется развитие трамвайной сети на Волокно.
Отметим, что проект новой маршрутной сети будет размещен на сайте администрации Курской области, чтобы любой желающий мог с ним ознакомиться.
https://riakursk.ru/v-kurske-trollyaybusnuyu-set-planiruyut-prodlit-po-ulitse-50-let-oktyabrya/
В ходе общественных обсуждений маршрутной сети были озвучены внесенные в проект изменения, также прозвучали некоторые новые предложения
В Курской областной Думе состоялись общественные обсуждения по поводу новой схемы организации маршрутной сети. Участие в слушаниях помимо депутатов приняли общественники, разработчики схемы - специалисты НИИАТ Москвы, а также мэр Курска Виктор Карамышев и глава региона Роман Старовойт.
Во время вступительного слова губернатор отметил, что даже внутри администрации нет единой позиции по транспортной схеме, поэтому эту проблему необходимо решать совместно. Тем не менее, он считает, что в данном вопросе приоритет должен быть отдан пешеходам, потом общественному транспорту, затем личному.
- Пока люди недовольны: транспорт старый, маршрутки гоняют, перевозчики терпят убытки, вечером и утром не уехать, есть «медвежьи углы», где общественного транспорта вообще нет, - подчеркнул Роман Старовойт.
Согласно новой схеме в Курске предполагается создание двухуровневой маршрутной сети с магистральными и подвозящими маршрутами. Специалисты НИИАТ также предлагают выделить полосы для общественного транспорта, ввести электронные карты для бесплатной пересадки, сохранить льготный проезд при формировании регулируемого тарифа.
- Разработанная нами схема не догма. В начале февраля мы показывали предварительный проект. С того момента мы получили более ста вопросов и предложений. Большая часть замечаний была учтена уже в изначальной схеме. Те предложения жителей, которые не входили в начальную схему, были проанализированы и включены в проект, - рассказала заведующая научно-исследовательским отделом комплексного развития транспорта НИИАТ Татьяна Михеева.
Среди внесенных изменений - продление контактной сети троллейбуса по улице 50 лет Октября и маршрута №59 «ул. Дзержинского - ул. 3-я Агрегатная» по улице Чайковского, а также новые магистральные маршруты для электротранспорта.
На слушаниях прозвучали и новые предложения. Активист Олег Погожих попросил рассмотреть возможность организации трамвайной сети по улицам Ленина и Дзержинского, или им параллельных. И наоборот, убрать этот вид транспорта из частного сектора, там, где это возможно сделать.
Общественники считают, что по курскому трамваю должна быть разработана отдельная стратегия развития. Здесь губернатор еще раз подтвердил, что основная задача на данный момент - сохранить трамвай. В этом году на реконструкцию самого изношенного участка путей: от Добролюбова до рынка «Урожайный» из областного бюджета будет направлено 100 миллионов рублей. Кроме того, планируется развитие трамвайной сети на Волокно.
Отметим, что проект новой маршрутной сети будет размещен на сайте администрации Курской области, чтобы любой желающий мог с ним ознакомиться.
https://riakursk.ru/v-kurske-trollyaybusnuyu-set-planiruyut-prodlit-po-ulitse-50-let-oktyabrya/