2025-10-17 17:56:01
В Москве два беспилотных испытательных трамвая-лаборатории начали поездки с водителем по маршрутам №30, 27, 23, 15, 31 Краснопресненской сети
4
В Москве два беспилотных испытательных трамвая-лаборатории начали поездки с водителем по маршрутам №30, 27, 23, 15, 31 Краснопресненской сети. Они собирают данные для "отрисовки" высокоточной карты.
На трамваях-лабораториях установлены:
- лидары с обзором 360 градусов — они "видят" объекты на расстоянии до 200 м и определяют их местоположение с точностью до 2 см;
- радары — помогают ориентироваться в плохую погоду и оценивать скорость других участников движения;
- камеры — определяют, какой объект находится перед трамваем: пешеход, машина, собака или светофор.
Карта состоит из лидарной части, отвечающей за положение трамвая, и векторной — за информацию о маршруте движения: разрешённая скорость, остановки, светофорв, стрелочные переводв и другое.
Такую же карту для маршрута №10 создавали перед запуском беспилотного трамвая. Как заявляет Дептранс, он уже проехал свыше 4,5 тыс. км без единого нарушения и перевёз больше 21 тысячи пассажиров.
На трамваях-лабораториях установлены:
- лидары с обзором 360 градусов — они "видят" объекты на расстоянии до 200 м и определяют их местоположение с точностью до 2 см;
- радары — помогают ориентироваться в плохую погоду и оценивать скорость других участников движения;
- камеры — определяют, какой объект находится перед трамваем: пешеход, машина, собака или светофор.
Карта состоит из лидарной части, отвечающей за положение трамвая, и векторной — за информацию о маршруте движения: разрешённая скорость, остановки, светофорв, стрелочные переводв и другое.
Такую же карту для маршрута №10 создавали перед запуском беспилотного трамвая. Как заявляет Дептранс, он уже проехал свыше 4,5 тыс. км без единого нарушения и перевёз больше 21 тысячи пассажиров.

Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/15748