2018-10-10 19:46:06
В МОСКВЕ ОПЯТЬ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ С ОПЛАТОЙ ПО МОБИЛЬНОМУ СЕРВИСУ ЭЛПАСС
8
В МОСКВЕ ОПЯТЬ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ С ОПЛАТОЙ ПО МОБИЛЬНОМУ СЕРВИСУ ЭЛПАСС
Эту фотографию нам сегодня прислал наш читатель Роман Рановский. На двери автобуса маршрута 1018 от метро «Алтуфьево» до ближайшего «Ашана» красуется эмблема сервиса Элпасс.
В начале прошлого года по этой системе работали, по крайней мере, два нелегальных маршрута («Славянский бульвар» - Матвеевское и Киевский вокзал – Раменки). Компания «Элпасс» предложила следующую схему. Пассажир устанавливает себе приложение (в версии для Android или iOS), отмечает галочкой, что он согласен с договором оферты, и добавляет деньги на свой счёт в системе. Один раз проделав эти шаги, можно было пользоваться транспортом на постоянной основе.
Сервис сводил воедино фрахтователей (пассажиров) и фрахтовщиков (владельцев подвижного состава). Войдя в салон, пассажир должен приложить смартфон к валидатору. После списания платы за проезд пассажир юридически становится софрахтователем транспортного средства.
Тогда дептрансу это не понравилось. Начались многочисленные проверки, и «Элпасс» приостановил свою деятельность. Похоже, начался ренесанс этого сервиса. В отличие от прошлогодних нынешний маршрут 1018 вполне легальный. Он официально был разыгран на конкурсе дептранса (победитель ООО «Надёжный попутчик»), официально работает по нерегулируемым тарифам и без предоставления каких-либо льгот. Сколько московских маршрутов действует сейчас по мобильному сервису «Элпасс», мы не знаем. (Эксперт Дмитрий Сидоров добавляет, что другой маршрут ООО «Надёжный попутчик» - 523 от "Кутузовской" до Сколтеха - также работает по Элпассу, причем еще с мая).
Использована информация из материала Владимира Кондратьева на портале tr.ru: https://tr.ru/articles/2385-novyy-avtobusnyy-operator-moskvy-priostanovil-rabotu-edva-zapustivshis.
Эту фотографию нам сегодня прислал наш читатель Роман Рановский. На двери автобуса маршрута 1018 от метро «Алтуфьево» до ближайшего «Ашана» красуется эмблема сервиса Элпасс.
В начале прошлого года по этой системе работали, по крайней мере, два нелегальных маршрута («Славянский бульвар» - Матвеевское и Киевский вокзал – Раменки). Компания «Элпасс» предложила следующую схему. Пассажир устанавливает себе приложение (в версии для Android или iOS), отмечает галочкой, что он согласен с договором оферты, и добавляет деньги на свой счёт в системе. Один раз проделав эти шаги, можно было пользоваться транспортом на постоянной основе.
Сервис сводил воедино фрахтователей (пассажиров) и фрахтовщиков (владельцев подвижного состава). Войдя в салон, пассажир должен приложить смартфон к валидатору. После списания платы за проезд пассажир юридически становится софрахтователем транспортного средства.
Тогда дептрансу это не понравилось. Начались многочисленные проверки, и «Элпасс» приостановил свою деятельность. Похоже, начался ренесанс этого сервиса. В отличие от прошлогодних нынешний маршрут 1018 вполне легальный. Он официально был разыгран на конкурсе дептранса (победитель ООО «Надёжный попутчик»), официально работает по нерегулируемым тарифам и без предоставления каких-либо льгот. Сколько московских маршрутов действует сейчас по мобильному сервису «Элпасс», мы не знаем. (Эксперт Дмитрий Сидоров добавляет, что другой маршрут ООО «Надёжный попутчик» - 523 от "Кутузовской" до Сколтеха - также работает по Элпассу, причем еще с мая).
Использована информация из материала Владимира Кондратьева на портале tr.ru: https://tr.ru/articles/2385-novyy-avtobusnyy-operator-moskvy-priostanovil-rabotu-edva-zapustivshis.