2025-02-21 20:31:01
В МЫТИЩАХ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ НЕИСПРАВНОСТИ НОВЕЙШИХ ПОЕЗДОВ МОСКОВСКОГО МЕТРО
9
В МЫТИЩАХ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ НЕИСПРАВНОСТИ НОВЕЙШИХ ПОЕЗДОВ МОСКОВСКОГО МЕТРО
В памяти еще свежи воспоминания, как 17 октября прошлого года в тоннеле БКЛ у нового поезда "Москва 2020" на полном ходу улетела дверь. Состав находился на обслуживании у сервисной компании по контракту жизненного цикла.
Это, безусловно, был самый вопиющий случай. Но из-за некачественных комплектующих новейшие поезда мосметро регулярно досрочно сходят с линии. Поэтому наше внимание привлекла заметка из телеграм-канала мытищинского предприятия "Метровагонмаш". Вот она:
"Вопросы качества и надёжности поставляемых комплектующих для вагонов метро обсудили на «Метровагонмаше».
Встреча прошла при участии ГУП «Московский метрополитен», компаний-поставщиков комплектующих и компании «МВМ-Сервис», осуществляющей сервисное обслуживание поездов метро. Представители предприятий обсудили вопросы, которые возникают во время эксплуатации вагонов метро моделей «Москва-2020» и «Москва-2024».
Был представлен подробный анализ зафиксированных неисправностей за все время эксплуатации подвижного состава. Поставщики рассказали о принятых мерах по их дальнейшему недопущению".
К сожалению, подробностей мало. Но сам факт, что проблема не замалчивается, идет поиск ее решения, вселяет оптимизм.
В памяти еще свежи воспоминания, как 17 октября прошлого года в тоннеле БКЛ у нового поезда "Москва 2020" на полном ходу улетела дверь. Состав находился на обслуживании у сервисной компании по контракту жизненного цикла.
Это, безусловно, был самый вопиющий случай. Но из-за некачественных комплектующих новейшие поезда мосметро регулярно досрочно сходят с линии. Поэтому наше внимание привлекла заметка из телеграм-канала мытищинского предприятия "Метровагонмаш". Вот она:
"Вопросы качества и надёжности поставляемых комплектующих для вагонов метро обсудили на «Метровагонмаше».
Встреча прошла при участии ГУП «Московский метрополитен», компаний-поставщиков комплектующих и компании «МВМ-Сервис», осуществляющей сервисное обслуживание поездов метро. Представители предприятий обсудили вопросы, которые возникают во время эксплуатации вагонов метро моделей «Москва-2020» и «Москва-2024».
Был представлен подробный анализ зафиксированных неисправностей за все время эксплуатации подвижного состава. Поставщики рассказали о принятых мерах по их дальнейшему недопущению".
К сожалению, подробностей мало. Но сам факт, что проблема не замалчивается, идет поиск ее решения, вселяет оптимизм.