2017-10-13 17:11:03
В НОВУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ МОСКВЫ ДО 2020 ГОДА ЗАЛОЖЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ
13
В НОВУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ МОСКВЫ ДО 2020 ГОДА ЗАЛОЖЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ
В программе она нигде не называется ЮВХ. Более того, различные участки магистрали, как будто специально, раснесены в разные подразделы. Тем не менее, программа предполагает строительство хорды от Андроновки до пересечения с Люблинской улицей и Курским направлением МЖД в районе Текстильщиков. Рассмотрим по пунктам.
Позиции 428-430: «Строительство многоуровневой транспортной развязки через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги, соединяющей Рязанский проспект и Третье транспортное кольцо с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью». На ПИР в 2018-19 гг. выделяется полмиллиарда, на строительство, начиная с 2019-го, - 7 миллиардов, правда, половина этой суммы перетекает за 1 января 2021 года.
Позиции 448-450: «Строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта». На ПИР – миллиард 900 миллионов рублей в 18 и 19 годах, на строительство, начиная с 19-го года – 34 миллиарда 100 миллионов рублей, в том числе 6 миллиардов 600 выходят за пределы 2020 года.
Наконец, позиции 638-640: «Строительство многоуровневых транспортных развязок, в т.ч. с Курским направлением железной дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Люблинской с необходимой для его функционирования улично-дорожной сетью». Финансирование: ПИР – 800 миллионов рублей до конца следующего года, строительство – 13 миллиардов, в том числе в 2019-20 гг. – 10 миллиардов 700 миллионов и остаток на 21-й год в сумме 2 миллиарда 300 миллионов.
А теперь рассмотрим предпроект участка ЮВХ (картинка внизу). Он практически идентичен тому, что перечисляется в позициях АИП, за одним исключением. В предварительных проработках хорда упиралась в Грайвороновскую улицу. Теперь же магистраль на последних сотнях метров предлагается перекинуть через Люблинскую улицу и Курское направление МЖД.
Кстати, еще одна позиция, связанная с ЮВХ, - мост Печатники-Москворечье. Но в нынешней АИП эта позиция проходит по титулу строительства Южной рокады.
Скачать новую Адресную инвестиционную программу можно здесь: https://stroi.mos.ru/uploads/media/file/0001/66/5bbe41ca64e9ffc1da401645cd63c72a6a48dae2.pdf.
В программе она нигде не называется ЮВХ. Более того, различные участки магистрали, как будто специально, раснесены в разные подразделы. Тем не менее, программа предполагает строительство хорды от Андроновки до пересечения с Люблинской улицей и Курским направлением МЖД в районе Текстильщиков. Рассмотрим по пунктам.
Позиции 428-430: «Строительство многоуровневой транспортной развязки через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги, соединяющей Рязанский проспект и Третье транспортное кольцо с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью». На ПИР в 2018-19 гг. выделяется полмиллиарда, на строительство, начиная с 2019-го, - 7 миллиардов, правда, половина этой суммы перетекает за 1 января 2021 года.
Позиции 448-450: «Строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта». На ПИР – миллиард 900 миллионов рублей в 18 и 19 годах, на строительство, начиная с 19-го года – 34 миллиарда 100 миллионов рублей, в том числе 6 миллиардов 600 выходят за пределы 2020 года.
Наконец, позиции 638-640: «Строительство многоуровневых транспортных развязок, в т.ч. с Курским направлением железной дороги, переустройство инженерных сетей и коммуникаций с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Люблинской с необходимой для его функционирования улично-дорожной сетью». Финансирование: ПИР – 800 миллионов рублей до конца следующего года, строительство – 13 миллиардов, в том числе в 2019-20 гг. – 10 миллиардов 700 миллионов и остаток на 21-й год в сумме 2 миллиарда 300 миллионов.
А теперь рассмотрим предпроект участка ЮВХ (картинка внизу). Он практически идентичен тому, что перечисляется в позициях АИП, за одним исключением. В предварительных проработках хорда упиралась в Грайвороновскую улицу. Теперь же магистраль на последних сотнях метров предлагается перекинуть через Люблинскую улицу и Курское направление МЖД.
Кстати, еще одна позиция, связанная с ЮВХ, - мост Печатники-Москворечье. Но в нынешней АИП эта позиция проходит по титулу строительства Южной рокады.
Скачать новую Адресную инвестиционную программу можно здесь: https://stroi.mos.ru/uploads/media/file/0001/66/5bbe41ca64e9ffc1da401645cd63c72a6a48dae2.pdf.