2021-03-04 17:59:44
В Омске еще один троллейбус после капитального ремонта выходит на линию
24
В Омске еще один троллейбус после капитального ремонта выходит на линию
"Помолодел" троллейбус 2005 года выпуска.
В филиале “Троллейбусное депо” муниципального предприятия “Электрический транспорт” журналистам показали первый троллейбус, прошедший капитальный ремонт в 2021 году. Он выйдет на линию 6 марта и будет обслуживать маршруты №7 и 16.
На минувшей неделе окончен капитальный ремонт троллейбуса 2005 года выпуска ЗиУ-682Г “Тролза”, с бортовым номером 227. После прохождения стационарных испытаний и обкатки на линии, в процессе которой проверяется работа всего оборудования, отремонтированный троллейбус выйдет на маршрут.
В муниципальном предприятии “Электрический транспорт”, помимо закупки новых троллейбусов, регулярно проводится капитальный ремонт троллейбусов, который предназначен для приведения троллейбуса в нормативное техническое состояние, обеспечивающее его безопасную эксплуатацию до следующего капитального ремонта. Периодичность проведения капитального ремонта установлена при пробеге не более 270 тысяч км. При капитальном ремонте оборудование и агрегаты, демонтированные с троллейбуса, как правило, обезличиваются по отношению к конкретному троллейбусу и передаются в мастерские для разборки, очистки и отбраковки. При капитальных работах производят полную разборку машины, снимают обшивку, остекление, чтобы устранить возникшие повреждения. После капитального ремонта время службы троллейбуса удается продлить на 1–2 срока (от 3 до 6 лет).
В рамках проведения капитального ремонта машины с бортовым номером 227 также выполнены капитальный ремонт компрессора, ремонт вспомогательных электродвигателей, гидроусилителей руля и гидронасосов, пневнооборудования, рулевого управления, замена высоковольтных и низковольтных жгутов, полная ревизия переднего и заднего мостов, дефектовка деталей после наварки и снятия с троллейбуса при производстве ремонтов, замена внутренней и наружной обшивки кузова, полная окраска наружной обшивки кузова, пассажирского помещения и кабины водителя, каркаса и рамы под кузовом троллейбуса.
«На данном троллейбусе переваривался кузов, менялась электропроводка, был произведен ремонт электрооборудования. Капитальный ремонт позволяет нам поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии, продлевать срок службы троллейбусов, улучшать их технические характеристики и внешний вид», – пояснил начальник службы движения филиала «Троллейбусное депо» МП «Электрический транспорт» Василий Мелищук.
Капитальный ремонт троллейбусов проводится на собственных производственно-технических базах депо, за счет собственных средств МП г. Омска «Электрический транспорт». При этом используется штатное оборудование цеха плановых видов ремонта. Как правило, при выполнении работ по капитальному ремонту троллейбуса задействовано порядка 30 специалистов, имеющих профильную подготовку.
В год в Омске производится капитальный или капитально-восстановительный ремонт двух троллейбусов. При капитально-восстановительном ремонте объем замены оборудования выше, чем при капитальном ремонте. В частности, заменяется электродвигатель на более современный.
https://omskgazzeta.ru/rubrika/gorod/v-omske-eshhe-odin-trollejbus-posle-kapitalnogo-remonta-vyhodit-na-liniju/
"Помолодел" троллейбус 2005 года выпуска.
В филиале “Троллейбусное депо” муниципального предприятия “Электрический транспорт” журналистам показали первый троллейбус, прошедший капитальный ремонт в 2021 году. Он выйдет на линию 6 марта и будет обслуживать маршруты №7 и 16.
На минувшей неделе окончен капитальный ремонт троллейбуса 2005 года выпуска ЗиУ-682Г “Тролза”, с бортовым номером 227. После прохождения стационарных испытаний и обкатки на линии, в процессе которой проверяется работа всего оборудования, отремонтированный троллейбус выйдет на маршрут.
В муниципальном предприятии “Электрический транспорт”, помимо закупки новых троллейбусов, регулярно проводится капитальный ремонт троллейбусов, который предназначен для приведения троллейбуса в нормативное техническое состояние, обеспечивающее его безопасную эксплуатацию до следующего капитального ремонта. Периодичность проведения капитального ремонта установлена при пробеге не более 270 тысяч км. При капитальном ремонте оборудование и агрегаты, демонтированные с троллейбуса, как правило, обезличиваются по отношению к конкретному троллейбусу и передаются в мастерские для разборки, очистки и отбраковки. При капитальных работах производят полную разборку машины, снимают обшивку, остекление, чтобы устранить возникшие повреждения. После капитального ремонта время службы троллейбуса удается продлить на 1–2 срока (от 3 до 6 лет).
В рамках проведения капитального ремонта машины с бортовым номером 227 также выполнены капитальный ремонт компрессора, ремонт вспомогательных электродвигателей, гидроусилителей руля и гидронасосов, пневнооборудования, рулевого управления, замена высоковольтных и низковольтных жгутов, полная ревизия переднего и заднего мостов, дефектовка деталей после наварки и снятия с троллейбуса при производстве ремонтов, замена внутренней и наружной обшивки кузова, полная окраска наружной обшивки кузова, пассажирского помещения и кабины водителя, каркаса и рамы под кузовом троллейбуса.
«На данном троллейбусе переваривался кузов, менялась электропроводка, был произведен ремонт электрооборудования. Капитальный ремонт позволяет нам поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии, продлевать срок службы троллейбусов, улучшать их технические характеристики и внешний вид», – пояснил начальник службы движения филиала «Троллейбусное депо» МП «Электрический транспорт» Василий Мелищук.
Капитальный ремонт троллейбусов проводится на собственных производственно-технических базах депо, за счет собственных средств МП г. Омска «Электрический транспорт». При этом используется штатное оборудование цеха плановых видов ремонта. Как правило, при выполнении работ по капитальному ремонту троллейбуса задействовано порядка 30 специалистов, имеющих профильную подготовку.
В год в Омске производится капитальный или капитально-восстановительный ремонт двух троллейбусов. При капитально-восстановительном ремонте объем замены оборудования выше, чем при капитальном ремонте. В частности, заменяется электродвигатель на более современный.
https://omskgazzeta.ru/rubrika/gorod/v-omske-eshhe-odin-trollejbus-posle-kapitalnogo-remonta-vyhodit-na-liniju/