2022-02-09 19:56:55
В Орле троллейбус сам запросил помощи у населения
23
В Орле троллейбус сам запросил помощи у населения
Прошла неделя, как в Орле убрали троллейбусные маршруты №№ 1 и 8, заместив их №№ 2 и 7. В некоторых машинах появилось обращение водителей к пассажирам – не оставаться равнодушными к проблемам электротранспорта.
Пока чиновники вольно/невольно влияют на усугубление кризиса ТТП, отводят глаза, делают вид, что радеют о всеобщем благе горожан, сами работники предприятия берут инициативу в свои руки. Обращаются в СМИ, предлагают подписать петицию за сохранение действующих маршрутов троллейбуса, просят неравнодушных орловцев беспокоить профильный отдел мэрии – звонки самих водителей, по их же словам, тщательно игнорируются. Пассажирам советуют выяснить, почему установлены большие интервалы движения, зачем убрали привычные и удобные маршруты и прочее, – по телефону 8(4862) 433602 (городской отдел транспорта).
При этом орловские чиновники почти с секретной миссией отправились в Брянск: о том, что наша делегация 3 февраля, в день, когда в Орле поменяли троллейбусные маршруты, побывала у соседей, сайты администраций, областной и городской, не рассказали ничего. Информацию опубликовали брянские источники.
Хотя встреча была важной – по вопросам обмена опытом организации транспортного обслуживания в регионе. Об обновлении общественного транспорта, развитии дорожной сети и запуске новых маршрутов орловцам рассказал врио заместителя губернатора Николай Лучкин, представители департамента промышленности, транспорта и связи, департамента финансов, управления регулирования тарифов, администрации Брянска.
Орловскую область на совещании представляли, как следует из публикаций, фотоматериалов и видеосюжетов, заместитель председателя правительства по развитию инфраструктуры Владимир Ивановский, генеральный директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие г. Орла» Юрий Чемеров, представители профильных департаментов и управлений.
Очень красноречивый комментарий оставлен под записью в соцсети– пользователь явно в курсе ситуации с транспортом в Орле:
«Какая интересная новость. В Брянск приехали: а) главный транспортный вредитель города, при котором развалилось ПАТП, схема движения которого была принята в 2016-м году и которая нарушила весь пассажиропоток, в следствие чего, пострадали некоторые районы города и при котором активно стало умирать ТТП, б) генеральный директор ТТП, при котором развалилась и обанкротилась парочка муниципальных предприятий, в том числе и областное пассажирское автотранспортное и который уверенно добивает ТТП своими действиями, в том числе и подписью под документом, в котором Губернатор выдал распоряжение перевести троллейбусы на газ, в) чиновник, который всего 3 месяца в городе и до этого к транспорту не имел никакого отношения. Как вам компания?» (орфография и пунктуация сохранены. – Прим.ред.)
Так, например, орловцам рассказали о работе городского автотранспортного предприятия и о планах на 2022-2023 годы по возрождению троллейбуса – вложения в инфраструктуру и в обновление подвижного состава оцениваются в размере 4 млрд рублей (почти три Красных моста – чтобы орловцам было понятно). При этом в Брянске 11 троллейбусных маршрутов (7 из них основные). Тогда как в Орле осталось всего 4. Во всех видеосюжетах и публикациях брянских журналистов подчёркивается одно – волевая позиция губернатора, активное финансирование транспортной отрасли из областного бюджета, возмещение затрат перевозчикам. Да, это всё МУПы, к которым у соседних чиновников почему-то нет пренебрежительного отношения.
Хозяева рассказали орловцам и про аэропорт – эта тема уж чересчур высокая, нам бы наземный транспорт сейчас не потерять. Но самое обескураживающее в том, что предпосылки для таких потерь активно создают как раз те, кто должен быть заинтересован в развитии. И потом, создаётся впечатление, что гости из Орла заинтересовались только вложениями в автобусные перевозки: уж больно им потом понравилось повторять на камеры, что за пять лет в Брянске за счёт областного бюджета приобретено пятьсот автобусов на 2,3 миллиарда. А вот реакция на планы по поддержке троллейбуса неизвестна – брянские журналисты её и не узнавали, судя по всему (зачем им это?), орловские же пресс-службы молчат. Хотя и было заявлено, что соседи готовы работать вместе. Глава же нашего региона пока только в эфирах в соцсетях оговорился несколько раз, что нам всем нужно ТТП и никто его убирать не думает, а поддержка будет.
А пока жителям Орла остаётся поддерживать троллейбус своими силами, дожидаясь его на остановках, оплачивая проезд, подписывая петиции, обращаясь в соцсетях с воззваниями вернуть привычные маршруты и опасениями, что заменённые покажут убыток, что создаёт угрозу отмены троллейбуса в нашем городе.
Тем временем активное сочувствие городскому электротранспорту выказывают активисты-общественники из паблика ВКонтакте «Городские проекты в Орле»: собирают информацию о преимуществах такого вида транспорта, проводят опросы за сохранение и развитие в Орле системы трамвайных и троллейбусных пассажирских перевозок.
https://www.infoorel.ru/news/v-orle-trolleybus-sam-zaprosil-pomoshchi-u-naseleniya.html
Прошла неделя, как в Орле убрали троллейбусные маршруты №№ 1 и 8, заместив их №№ 2 и 7. В некоторых машинах появилось обращение водителей к пассажирам – не оставаться равнодушными к проблемам электротранспорта.
Пока чиновники вольно/невольно влияют на усугубление кризиса ТТП, отводят глаза, делают вид, что радеют о всеобщем благе горожан, сами работники предприятия берут инициативу в свои руки. Обращаются в СМИ, предлагают подписать петицию за сохранение действующих маршрутов троллейбуса, просят неравнодушных орловцев беспокоить профильный отдел мэрии – звонки самих водителей, по их же словам, тщательно игнорируются. Пассажирам советуют выяснить, почему установлены большие интервалы движения, зачем убрали привычные и удобные маршруты и прочее, – по телефону 8(4862) 433602 (городской отдел транспорта).
При этом орловские чиновники почти с секретной миссией отправились в Брянск: о том, что наша делегация 3 февраля, в день, когда в Орле поменяли троллейбусные маршруты, побывала у соседей, сайты администраций, областной и городской, не рассказали ничего. Информацию опубликовали брянские источники.
Хотя встреча была важной – по вопросам обмена опытом организации транспортного обслуживания в регионе. Об обновлении общественного транспорта, развитии дорожной сети и запуске новых маршрутов орловцам рассказал врио заместителя губернатора Николай Лучкин, представители департамента промышленности, транспорта и связи, департамента финансов, управления регулирования тарифов, администрации Брянска.
Орловскую область на совещании представляли, как следует из публикаций, фотоматериалов и видеосюжетов, заместитель председателя правительства по развитию инфраструктуры Владимир Ивановский, генеральный директор МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие г. Орла» Юрий Чемеров, представители профильных департаментов и управлений.
Очень красноречивый комментарий оставлен под записью в соцсети– пользователь явно в курсе ситуации с транспортом в Орле:
«Какая интересная новость. В Брянск приехали: а) главный транспортный вредитель города, при котором развалилось ПАТП, схема движения которого была принята в 2016-м году и которая нарушила весь пассажиропоток, в следствие чего, пострадали некоторые районы города и при котором активно стало умирать ТТП, б) генеральный директор ТТП, при котором развалилась и обанкротилась парочка муниципальных предприятий, в том числе и областное пассажирское автотранспортное и который уверенно добивает ТТП своими действиями, в том числе и подписью под документом, в котором Губернатор выдал распоряжение перевести троллейбусы на газ, в) чиновник, который всего 3 месяца в городе и до этого к транспорту не имел никакого отношения. Как вам компания?» (орфография и пунктуация сохранены. – Прим.ред.)
Так, например, орловцам рассказали о работе городского автотранспортного предприятия и о планах на 2022-2023 годы по возрождению троллейбуса – вложения в инфраструктуру и в обновление подвижного состава оцениваются в размере 4 млрд рублей (почти три Красных моста – чтобы орловцам было понятно). При этом в Брянске 11 троллейбусных маршрутов (7 из них основные). Тогда как в Орле осталось всего 4. Во всех видеосюжетах и публикациях брянских журналистов подчёркивается одно – волевая позиция губернатора, активное финансирование транспортной отрасли из областного бюджета, возмещение затрат перевозчикам. Да, это всё МУПы, к которым у соседних чиновников почему-то нет пренебрежительного отношения.
Хозяева рассказали орловцам и про аэропорт – эта тема уж чересчур высокая, нам бы наземный транспорт сейчас не потерять. Но самое обескураживающее в том, что предпосылки для таких потерь активно создают как раз те, кто должен быть заинтересован в развитии. И потом, создаётся впечатление, что гости из Орла заинтересовались только вложениями в автобусные перевозки: уж больно им потом понравилось повторять на камеры, что за пять лет в Брянске за счёт областного бюджета приобретено пятьсот автобусов на 2,3 миллиарда. А вот реакция на планы по поддержке троллейбуса неизвестна – брянские журналисты её и не узнавали, судя по всему (зачем им это?), орловские же пресс-службы молчат. Хотя и было заявлено, что соседи готовы работать вместе. Глава же нашего региона пока только в эфирах в соцсетях оговорился несколько раз, что нам всем нужно ТТП и никто его убирать не думает, а поддержка будет.
А пока жителям Орла остаётся поддерживать троллейбус своими силами, дожидаясь его на остановках, оплачивая проезд, подписывая петиции, обращаясь в соцсетях с воззваниями вернуть привычные маршруты и опасениями, что заменённые покажут убыток, что создаёт угрозу отмены троллейбуса в нашем городе.
Тем временем активное сочувствие городскому электротранспорту выказывают активисты-общественники из паблика ВКонтакте «Городские проекты в Орле»: собирают информацию о преимуществах такого вида транспорта, проводят опросы за сохранение и развитие в Орле системы трамвайных и троллейбусных пассажирских перевозок.
https://www.infoorel.ru/news/v-orle-trolleybus-sam-zaprosil-pomoshchi-u-naseleniya.html