2020-07-07 21:01:51
В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса
19
В Пензе троллейбусы хотят заменить автобусами большого класса
Скорого сокращения опасается Татьяна Мулатова. Она работает кондуктором троллейбуса почти 30 лет, а недавно среди сотрудников депо стала распространяться информация, что от «рогатого» транспорта в Пензе намерены избавиться.
«Разговор есть об этом, что закрывают, но нас не оповещали. Всю жизнь проработала, теперь мне 50 лет, куда я пойду? Если закроют, конечно», - отметила кондуктор.
В Пензе действует шесть троллейбусных маршрутов. № 8, например, единственный соединяет Заводской район с Западной Поляной.
Но самое главное, что выгодно отличает электромашины, - цена проезда: 20 рублей, дешевле в городе нет. И такова она потому, что из бюджета на поддержание троллейбусных перевозок тратятся миллионы.
«Не знаем, почему так. Говорят, нерентабельно. Пассажиры возмущены. Идут разговоры, что закрывают», - пояснил водитель троллейбуса.
Вопрос дальнейшего существования многоместных машин поставили в феврале 2020 года. Тогда на комиссии в городской думе обсуждали будущую концепцию развития общественного транспорта.
«За троллейбусные перевозки мы платим 107 миллионов рублей в настоящее время. Целесообразно мы перевозим или нет? Может, это избыточный транспорт изначально?» - поинтересовался заместитель главы администрации г. Пензы Денис Леонтьев (2018-2020 гг.).
И вот водители уже называют сроки возможных перемен.
«Говорят вроде, убирают троллейбусы. До сентября у нас договор», - рассказал мужчина.
В администрации Пензы действительно планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусы большого класса с предоставлением льготного проезда. Отмена электротранспорта без альтернативы не предполагается.
Однако концепция еще не утверждена. Решение по поводу нее будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов городской думы.
Тем временем троллейбусы продолжают выходить в рейс, а вот кондукторов становится меньше - по разным причинам они выбирают другую работу. Поэтому некоторым водителям приходится трудиться за двоих и самостоятельно выдавать билеты.
https://www-penzainform-ru.cdn.ampproject.org/c/s/www.penzainform.ru/news/social/2020/07/07/v_penze_trollejbusi_hotyat_zamenit_avtobusami_bolshogo_klassa.amp
Скорого сокращения опасается Татьяна Мулатова. Она работает кондуктором троллейбуса почти 30 лет, а недавно среди сотрудников депо стала распространяться информация, что от «рогатого» транспорта в Пензе намерены избавиться.
«Разговор есть об этом, что закрывают, но нас не оповещали. Всю жизнь проработала, теперь мне 50 лет, куда я пойду? Если закроют, конечно», - отметила кондуктор.
В Пензе действует шесть троллейбусных маршрутов. № 8, например, единственный соединяет Заводской район с Западной Поляной.
Но самое главное, что выгодно отличает электромашины, - цена проезда: 20 рублей, дешевле в городе нет. И такова она потому, что из бюджета на поддержание троллейбусных перевозок тратятся миллионы.
«Не знаем, почему так. Говорят, нерентабельно. Пассажиры возмущены. Идут разговоры, что закрывают», - пояснил водитель троллейбуса.
Вопрос дальнейшего существования многоместных машин поставили в феврале 2020 года. Тогда на комиссии в городской думе обсуждали будущую концепцию развития общественного транспорта.
«За троллейбусные перевозки мы платим 107 миллионов рублей в настоящее время. Целесообразно мы перевозим или нет? Может, это избыточный транспорт изначально?» - поинтересовался заместитель главы администрации г. Пензы Денис Леонтьев (2018-2020 гг.).
И вот водители уже называют сроки возможных перемен.
«Говорят вроде, убирают троллейбусы. До сентября у нас договор», - рассказал мужчина.
В администрации Пензы действительно планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусы большого класса с предоставлением льготного проезда. Отмена электротранспорта без альтернативы не предполагается.
Однако концепция еще не утверждена. Решение по поводу нее будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов городской думы.
Тем временем троллейбусы продолжают выходить в рейс, а вот кондукторов становится меньше - по разным причинам они выбирают другую работу. Поэтому некоторым водителям приходится трудиться за двоих и самостоятельно выдавать билеты.
https://www-penzainform-ru.cdn.ampproject.org/c/s/www.penzainform.ru/news/social/2020/07/07/v_penze_trollejbusi_hotyat_zamenit_avtobusami_bolshogo_klassa.amp