2020-02-11 18:13:33

В ПОДМОСКОВЬЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОГО ПЛАТНОГО ПУТЕПРОВОДА НАД Ж

4
В ПОДМОСКОВЬЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРВОГО ПЛАТНОГО ПУТЕПРОВОДА НАД Ж.Д.
Началось строительство путепровода через железнодорожные пути в селе Саввинская Слобода Одинцовского городского округа, сообщает ГК «Платная дорога» (http://tollway.ru/ru/news/?page=1&slug=puteprovod-savvinskaya-sloboda-nachalo-stroi-va). 5 февраля 2020 г. министерство жилищной политики Московской области выдало разрешение на строительство первого в Подмосковье путепровода через железнодорожные пути, создаваемого на принципах государственно-частного партнерства только за счет частных инвестиций. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию - конец 2020 - начало 2021 гг.
Новый автодорожный путепровод будет располагаться на автомобильной дороге «Звенигород - Колюбакино - Нестерово» в районе железнодорожного переезда (189 км пк. 2) на Большом кольце Московской железной дороги (МЖД).
Согласно проекту, общая протяженность строящегося объекта с реконструируемыми подходами составит более 1 км, длина путепровода – около 100 м. На путепроводе предусмотрено две полосы движения с уширением до восьми полос в зоне пунктов взимания платы, тротуар для пешеходов, удобный, в том числе, для маломобильных групп населения, наружное освещение. Для сохранения транспортных связей жителей села Саввинская Слобода будет построен боковой проезд под путепроводом вдоль железнодорожных путей на ул. Макарова.
Проект реализуется на основе концессионного соглашения, заключенного с Московской областью 16 июня 2017 г. Концессионером выступает компания «Одинцовская платная дорога», входящая в ГК «Платная дорога». Инвестор финансирует, проектирует и строит путепровод и сопутствующую инфраструктуру за счет частных средств, без привлечения бюджетного финансирования. Объем инвестиций составит более 800 млн руб. При этом, после завершения строительства путепровод будет передан в собственность Московской области, а компания - концессионер будет содержать и ремонтировать за свой счет новый транспортный объект в течение всего срока концессии, который составляет 22,5 года с момента заключения соглашения. В целях возврата вложенных инвестиций путепровод в этот период будет эксплуатироваться на платной основе.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка