2024-05-20 15:27:52
В продолжение темы с финскими музейными трамваями:
7
В продолжение темы с финскими музейными трамваями:
Музейный трамвай № 9 (Karia/SAT HM V 1959 года) подвергся вандализму. Трамвай стоял во временном палаточном городке депо Коскела, ожидая отправки в депо Тёёлё.
В Хельсинках транспорт часто подвергается такому вандализму.
На прошлой неделе газета Helsinki News сообщила, что № 9 не входил в число музейных вагонов, подлежащих утилизации или спасению от утилизации.
"20 лет назад вагон № 9 был отремонтирован так же, как и другие вагоны, стоимостью около миллиона долларов", - говорит железнодорожный эксперт Антеро Алку.
Факт вандализма данного вагона ставит его под угрозу списания и утилизации, а также списания прицепного вагона №505 (Karia HP II 1958 года), который может работать только с трамваем №9 - сообщает Алку.
Музейный трамвай № 9 (Karia/SAT HM V 1959 года) подвергся вандализму. Трамвай стоял во временном палаточном городке депо Коскела, ожидая отправки в депо Тёёлё.
В Хельсинках транспорт часто подвергается такому вандализму.
На прошлой неделе газета Helsinki News сообщила, что № 9 не входил в число музейных вагонов, подлежащих утилизации или спасению от утилизации.
"20 лет назад вагон № 9 был отремонтирован так же, как и другие вагоны, стоимостью около миллиона долларов", - говорит железнодорожный эксперт Антеро Алку.
Факт вандализма данного вагона ставит его под угрозу списания и утилизации, а также списания прицепного вагона №505 (Karia HP II 1958 года), который может работать только с трамваем №9 - сообщает Алку.
Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/4759