2019-09-25 22:50:56
В саратовском трамвае №11 из-за ржавчины от пола отвалилось сиденье
32
В саратовском трамвае №11 из-за ржавчины от пола отвалилось сиденье
В Саратове в одном из трамваев, курсирующих по маршруту №11, от пола из-за разрушения металлического основания в результате коррозии отвалилось пассажирское сиденье. Об этом сообщается в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» в соцсети «ВКонтакте».
Очевидец прислал соответствующие фотографии, на которых видно, что одно из передних сидений лежит на боку, упершись в борт трамвая, а его металлическая опора сильно проржавела. Пострадал ли кто-то в результате падения сиденья, не уточняется.
В ответ на жалобу редакция группы сообщила, что МУПП «Саратовгорэлектротранс» является «планово-убыточным предприятием», и что имеющихся у него денег сейчас хватает только на самый неотложный и необходимый ремонт.
«Последний значительный капремонт путей произошел на улице Танкистов в 2012 году, последний капитально отремонтированный вагон выехал на линию в 2015 году, - проинформировали транспортники. - Изображенный на фото вагон №1266 - детище 12-й, последней пятилетки - сошел с конвейера Усть-Катавского вагоностроительного завода в августе 1987 года и по расчетам советских инженеров должен был прослужить 16 лет.
Капитально-восстановительный ремонт продлил срок его службы еще на восемь лет. Все остальные годы, которые он ездил и продолжает ездить - результат заложенного в Советском Союзе запаса прочности. За счет этого запаса сейчас выживает не только городской электротранспорт, но и многие другие сферы экономики нашей страны».
https://fn-volga.ru/news/view/id/131886
В Саратове в одном из трамваев, курсирующих по маршруту №11, от пола из-за разрушения металлического основания в результате коррозии отвалилось пассажирское сиденье. Об этом сообщается в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» в соцсети «ВКонтакте».
Очевидец прислал соответствующие фотографии, на которых видно, что одно из передних сидений лежит на боку, упершись в борт трамвая, а его металлическая опора сильно проржавела. Пострадал ли кто-то в результате падения сиденья, не уточняется.
В ответ на жалобу редакция группы сообщила, что МУПП «Саратовгорэлектротранс» является «планово-убыточным предприятием», и что имеющихся у него денег сейчас хватает только на самый неотложный и необходимый ремонт.
«Последний значительный капремонт путей произошел на улице Танкистов в 2012 году, последний капитально отремонтированный вагон выехал на линию в 2015 году, - проинформировали транспортники. - Изображенный на фото вагон №1266 - детище 12-й, последней пятилетки - сошел с конвейера Усть-Катавского вагоностроительного завода в августе 1987 года и по расчетам советских инженеров должен был прослужить 16 лет.
Капитально-восстановительный ремонт продлил срок его службы еще на восемь лет. Все остальные годы, которые он ездил и продолжает ездить - результат заложенного в Советском Союзе запаса прочности. За счет этого запаса сейчас выживает не только городской электротранспорт, но и многие другие сферы экономики нашей страны».
https://fn-volga.ru/news/view/id/131886