2019-07-04 10:39:14
В СВЯЗИ С ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЗАКУПКОЙ ЕЩЕ ТРЕХ СОТЕН ЭЛЕКТРОБУСОВ В «МОСГОРТРАНСЕ» ПРОШЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ
7
В СВЯЗИ С ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЗАКУПКОЙ ЕЩЕ ТРЕХ СОТЕН ЭЛЕКТРОБУСОВ В «МОСГОРТРАНСЕ» ПРОШЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ
Заключив по итогам прошлогодних аукционов три контракта на поставку по каждому из них 100 электробусов и необходимого для их работы количества зарядных станций, к июлю этого года ГУП «Мосгортранс» располагает чуть более чем половиной закупленной техники, пишет эксперт Павел Яблоков на портале tr.ru. Поставка остальных машин продолжается, а перевозчик тем временем планирует определить поставщика для ещё 300 электробусов для чего и провел общественные слушания.
Протокол слушаний занимает 10 страниц убористого текста. У нас нет возможности опубликовать его целиком, но для «затравки» дадим несколько вопросов и ответов:
— Почему ГУП «Мосгортранс» совершенно игнорирует возможность закупки наиболее подходящего Москве (с её обширной сетью троллейбуса) электробуса с динамической подзарядкой. Вопрос концепции: почему Вы не берете машину с динамической подзарядкой на испытания?
— У нас нет фактических протоколов испытаний электробуса с динамической зарядкой, нет опыта его эксплуатации. Ни город Тула, ни город Санкт-Петербург результатами испытаний с нами не делился, цифр мы не видели. У нас нет фактуры для обсуждения этого вопроса. Машина с динамической зарядкой в ГУП «Мосгортранс» на испытания предоставлена не была. Мы готовы принять на испытания любую новую машину, от производителей.
— Может быть, выгоднее модернизировать существующую контактную сеть, чем закупать электробусы?
— Вопрос модернизации контактной сети не относится непосредственно к объекту закупки.
— Входит ли в тендер на поставку электробусов стоимость подведения коммуникаций?
— Подведением коммуникаций к месту установки зарядных станций занимается Департамент капитального ремонта г. Москвы, это не входит в объем закупки.
— Вы занимаетесь закупкой только автобусов большой вместимости?
— ГУП «Мосгортранс» рассматривает приобретение машин разной вместимости, промышленность в настоящее время не подтвердила возможность производства электробусов особо большой вместимости, удовлетворяющих требованиям города Москвы. Мы готовы взять на испытания машины любого класса вместимости, и по результатам рассмотреть в закупке.
Полностью протокол можно прочитать на сайте госзакупок (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/oboz/file.html?uid=8CA1A106CEBC012CE0530A86121F6EEF), в адаптированном виде – у Павла Яблокова (https://tr.ru/articles/3270-god-spustya-mosgortrans-prodolzhaet-otvechat-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu).
Фото: mihan765 / Instagram
Заключив по итогам прошлогодних аукционов три контракта на поставку по каждому из них 100 электробусов и необходимого для их работы количества зарядных станций, к июлю этого года ГУП «Мосгортранс» располагает чуть более чем половиной закупленной техники, пишет эксперт Павел Яблоков на портале tr.ru. Поставка остальных машин продолжается, а перевозчик тем временем планирует определить поставщика для ещё 300 электробусов для чего и провел общественные слушания.
Протокол слушаний занимает 10 страниц убористого текста. У нас нет возможности опубликовать его целиком, но для «затравки» дадим несколько вопросов и ответов:
— Почему ГУП «Мосгортранс» совершенно игнорирует возможность закупки наиболее подходящего Москве (с её обширной сетью троллейбуса) электробуса с динамической подзарядкой. Вопрос концепции: почему Вы не берете машину с динамической подзарядкой на испытания?
— У нас нет фактических протоколов испытаний электробуса с динамической зарядкой, нет опыта его эксплуатации. Ни город Тула, ни город Санкт-Петербург результатами испытаний с нами не делился, цифр мы не видели. У нас нет фактуры для обсуждения этого вопроса. Машина с динамической зарядкой в ГУП «Мосгортранс» на испытания предоставлена не была. Мы готовы принять на испытания любую новую машину, от производителей.
— Может быть, выгоднее модернизировать существующую контактную сеть, чем закупать электробусы?
— Вопрос модернизации контактной сети не относится непосредственно к объекту закупки.
— Входит ли в тендер на поставку электробусов стоимость подведения коммуникаций?
— Подведением коммуникаций к месту установки зарядных станций занимается Департамент капитального ремонта г. Москвы, это не входит в объем закупки.
— Вы занимаетесь закупкой только автобусов большой вместимости?
— ГУП «Мосгортранс» рассматривает приобретение машин разной вместимости, промышленность в настоящее время не подтвердила возможность производства электробусов особо большой вместимости, удовлетворяющих требованиям города Москвы. Мы готовы взять на испытания машины любого класса вместимости, и по результатам рассмотреть в закупке.
Полностью протокол можно прочитать на сайте госзакупок (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/oboz/file.html?uid=8CA1A106CEBC012CE0530A86121F6EEF), в адаптированном виде – у Павла Яблокова (https://tr.ru/articles/3270-god-spustya-mosgortrans-prodolzhaet-otvechat-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu).
Фото: mihan765 / Instagram