2021-08-17 19:03:21
В ТЕЛЕГЕ РАССКАЗЫВАЮТ ПРО ФИРМУ "ТЕХНОКОНЦЕПТ", ВЕДУЩУЮ В МОСКВЕ "КАПРЕМОНТЫ" ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И НЕ ТОЛЬКО
37
В ТЕЛЕГЕ РАССКАЗЫВАЮТ ПРО ФИРМУ "ТЕХНОКОНЦЕПТ", ВЕДУЩУЮ В МОСКВЕ "КАПРЕМОНТЫ" ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И НЕ ТОЛЬКО
Вчера телеграм-канал "Методичка" опубликовал статью о деятельности ООО "Техноконцепт". В материале есть некоторые неточности, но общая тенденция описана, на наш взгляд, правильно.
Приводим без сокращений:
"Давно известна старая примета: «Любой ремонт в Москве – это к скандалу или к уголовному делу». Не так давно в первопрестольной закончили ремонт трамвайных путей на севере города. Ну то есть как «закончили» – почти год назад подрядчик отменил маршруты, отвинтил рельсы, после чего (сославшись на Ковид) побросал отвинченное в случайном порядке и ретировался.
Понадобился громкий скандал, с обращениями жителей и письмами депутатов (https://echo.msk.ru/blog/daria_besedina/2807562-echo/) городской думы, чтобы привести подрядчика в чувство и доделать начатое. Трамваи в итоге пошли, но сразу стало понятно, что пути были собраны по принципу «И так сойдет». Получилось почти буквально – трамваи регулярно сходят с рельс, а там, где эта опасность наиболее очевидна, ползут со скоростью московской конки начала XX века.
Стали разбираться, сперва на уровне расследования (https://vasiaalexandrov.livejournal.com/20035.html) по, фактически, частной инициативе. Результаты ужаснули – почти 80% путей надо разбирать и переделывать заново, дорога стала хуже, чем была до так называемого ремонта. В итоге сюжет на эту тему попал (https://www.vesti.ru/article/2600703) даже в эфир «Вести-Москва», правда, там почему-то решили не отвечать на вопрос (https://youtu.be/_Tjdt8pQbBg) «А КТО ЭТО СДЕЛАЛ» – просто абстрактный и безымянный «подрядчик».
И на это есть свои причины, ведь «ремонт» делала не какая-то компания-однодневка, а давний и любимый подрядчик мэрии Москвы – ООО «Техноконцепт». До 2015 года компания с переменным успехом
возилась (https://meduza.io/feature/2018/08/31/kto-zarabatyvaet-na-unichtozhenii-moskovskih-trolleybusov-spoyler-odin-iz-krupneyshih-podryadchikov-merii) с опорами и контактной сетью троллейбусных линий. Но после 2016 «Техноконцепту», что называется, «прям попëрло».
В том году «Техноконцепт» получил (https://www.znak.com/2017-04-04/shest_kompaniy_kotorye_osvoyat_10_mlrd_rubley_na_blagoustroystve_sadovogo_kolca) весьма жирный контракт на ремонт части Садового кольца. Дополнительным бонусом было то, что соседнюю часть «золотого кольца Столицы» приводила в порядок глубоко родственная (https://varlamov.ru/2323758.html) бизнес-структура – «Агентство развития перспективных технологий» или «АРПТ» (запомните это название, оно еще не раз появится (https://www.kommersant.ru/doc/3492617) в этой истории). В 2019-м «Техноконцепт» получил подряд на реконструкцию Крутицкой набережной, а некоторое время спустя «Мосгортранс» без всякого тендера поручил компании ремонт трамвайной сети. Вышло, что вышло.
Сфера деятельности «Техноконцепта» не ограничилась Москвой – в 2017 компания взялась установить камеры наблюдения в Ростове-на-Дону (в рамках подготовки к ЧМ по футболу). В результате, бОльшая часть камер попросту не работала, но донская администрация оказалась менее лояльной, чем столичная – в отношении директора компании Вадима Керсанова возбудили (https://161.ru/text/criminal/2020/10/16/69507507/) уголовное дело о хищении 19 млн. рублей. Ну а пока ростовское следствие разбирается, в сентябре 2020 господин Керсанов занял пост (https://www.rbc.ru/companies/id/5137746210432-ao-aktsionernoe-obschestvo-agentstvo-razvitiya-perspektivnyih-tehnologij/) генерального директора уже знакомого нам АО «АРПТ».
Хуже всего себя сейчас чувствуют жители Северо-Востока столицы – несмотря на «впечатляющие» результаты в соседнем округе разрушать ремонтировать трамвайные пути будет всë тот же (https://moskvichmag.ru/gorod/hodit-ne-budut-v-etom-godu-remont-putej-zatronet-polovinu-tramvajnyh-marshrutov-moskvy/) «Техноконцепт». Война со здравым смыслом продолжается" (https://t.me/metodi4ka/6131).
Фото Александра Кузнецова с Войковской оборотной петли и Егора Мельникова с круга "Братцево":
Вчера телеграм-канал "Методичка" опубликовал статью о деятельности ООО "Техноконцепт". В материале есть некоторые неточности, но общая тенденция описана, на наш взгляд, правильно.
Приводим без сокращений:
"Давно известна старая примета: «Любой ремонт в Москве – это к скандалу или к уголовному делу». Не так давно в первопрестольной закончили ремонт трамвайных путей на севере города. Ну то есть как «закончили» – почти год назад подрядчик отменил маршруты, отвинтил рельсы, после чего (сославшись на Ковид) побросал отвинченное в случайном порядке и ретировался.
Понадобился громкий скандал, с обращениями жителей и письмами депутатов (https://echo.msk.ru/blog/daria_besedina/2807562-echo/) городской думы, чтобы привести подрядчика в чувство и доделать начатое. Трамваи в итоге пошли, но сразу стало понятно, что пути были собраны по принципу «И так сойдет». Получилось почти буквально – трамваи регулярно сходят с рельс, а там, где эта опасность наиболее очевидна, ползут со скоростью московской конки начала XX века.
Стали разбираться, сперва на уровне расследования (https://vasiaalexandrov.livejournal.com/20035.html) по, фактически, частной инициативе. Результаты ужаснули – почти 80% путей надо разбирать и переделывать заново, дорога стала хуже, чем была до так называемого ремонта. В итоге сюжет на эту тему попал (https://www.vesti.ru/article/2600703) даже в эфир «Вести-Москва», правда, там почему-то решили не отвечать на вопрос (https://youtu.be/_Tjdt8pQbBg) «А КТО ЭТО СДЕЛАЛ» – просто абстрактный и безымянный «подрядчик».
И на это есть свои причины, ведь «ремонт» делала не какая-то компания-однодневка, а давний и любимый подрядчик мэрии Москвы – ООО «Техноконцепт». До 2015 года компания с переменным успехом
возилась (https://meduza.io/feature/2018/08/31/kto-zarabatyvaet-na-unichtozhenii-moskovskih-trolleybusov-spoyler-odin-iz-krupneyshih-podryadchikov-merii) с опорами и контактной сетью троллейбусных линий. Но после 2016 «Техноконцепту», что называется, «прям попëрло».
В том году «Техноконцепт» получил (https://www.znak.com/2017-04-04/shest_kompaniy_kotorye_osvoyat_10_mlrd_rubley_na_blagoustroystve_sadovogo_kolca) весьма жирный контракт на ремонт части Садового кольца. Дополнительным бонусом было то, что соседнюю часть «золотого кольца Столицы» приводила в порядок глубоко родственная (https://varlamov.ru/2323758.html) бизнес-структура – «Агентство развития перспективных технологий» или «АРПТ» (запомните это название, оно еще не раз появится (https://www.kommersant.ru/doc/3492617) в этой истории). В 2019-м «Техноконцепт» получил подряд на реконструкцию Крутицкой набережной, а некоторое время спустя «Мосгортранс» без всякого тендера поручил компании ремонт трамвайной сети. Вышло, что вышло.
Сфера деятельности «Техноконцепта» не ограничилась Москвой – в 2017 компания взялась установить камеры наблюдения в Ростове-на-Дону (в рамках подготовки к ЧМ по футболу). В результате, бОльшая часть камер попросту не работала, но донская администрация оказалась менее лояльной, чем столичная – в отношении директора компании Вадима Керсанова возбудили (https://161.ru/text/criminal/2020/10/16/69507507/) уголовное дело о хищении 19 млн. рублей. Ну а пока ростовское следствие разбирается, в сентябре 2020 господин Керсанов занял пост (https://www.rbc.ru/companies/id/5137746210432-ao-aktsionernoe-obschestvo-agentstvo-razvitiya-perspektivnyih-tehnologij/) генерального директора уже знакомого нам АО «АРПТ».
Хуже всего себя сейчас чувствуют жители Северо-Востока столицы – несмотря на «впечатляющие» результаты в соседнем округе разрушать ремонтировать трамвайные пути будет всë тот же (https://moskvichmag.ru/gorod/hodit-ne-budut-v-etom-godu-remont-putej-zatronet-polovinu-tramvajnyh-marshrutov-moskvy/) «Техноконцепт». Война со здравым смыслом продолжается" (https://t.me/metodi4ka/6131).
Фото Александра Кузнецова с Войковской оборотной петли и Егора Мельникова с круга "Братцево":