2025-11-20 23:37:58
В тульском канале "Тула. Происшествия" было опубликовано весьма интересное обращение о работе сотрудников Тулгорэлектротранса, которым мы не смогли не поделиться:
2
В тульском канале "Тула. Происшествия" было опубликовано весьма интересное обращение о работе сотрудников Тулгорэлектротранса, которым мы не смогли не поделиться:
Обращение
Мы, сотрудники МКП «Тулгорэлектротранс», а именно водители трамваев хотим сообщить о противоправных действиях нашего руководства которые могут привести к еще более серьезным последствиям, чем авария, случившаяся 1 ноября 2025 года.
Водители трамваев стали работать в две смены по графику: выезд в 5:28, заезд в депо 23:28. И пока дежурный автобус всех развезет, к 1:00 только водители дома, а в 4:45 уже нужно бежать на первый дежурный автобус.
Таким образом получается, что на водителя выпадает 2 смены сразу же выходят на дежурном трамвае, чтоб развести коллег по домам, и такие водители на работе находится более суток и только тогда у них конец смены. Водители от усталости засыпают за управлением, потому как накатывают 300 часов и более, а если не хотят выходить с выходного, на них оказывается давление, звонят в администрацию, чтобы лишить нас премий. Так как мы проявляем стрессоустойчивость, то чаще всего ведется наговор.
Мы многократно обращались к руководству о качестве трамвайных путей, которые действительно по всему городу находятся в плачевном состоянии. Соблюдать временной интервал невозможно, так как при увеличении скорости это может повлечь за собой угрозу пассажирам, за которых мы несем ответственность, включая уголовную. Если какой-то вагон неисправен до 8:00; 13:00; 20:00 его всё равно выпускают и запрещают заезжать в депо до этого времени, т.к. в это время осуществляется выпуск. Начальство за выпуск получают премии. А водители рискуют жизнями людей!
Так же руководство сократило время маршрута в Мясново (Кондитерская Фабрика). Ранее было 20 минут пути, сейчас сократили до 13 минут, а в ночное время и того 7 минут 30 секунд. Передвигаться составу с учетом некачественных путей там опасно, но руководство не берет это во внимание! Там очень часто вагоны сходят с рельс и вечно ломаются пантографы. Водители там не ездят, а летают, чтоб не отстать от расписания и не лишится премии.
Просим провести тщательную проверку: проверить все маршрутные листы, табели, проверить состояние подвижных составов независимыми экспертами, а также самих путей, опросить каждого водителя (но только не на территории депо), так как там установлены камеры и после услышанного на нас будет оказываться давление.
С уважением, водители.
Обращение
Мы, сотрудники МКП «Тулгорэлектротранс», а именно водители трамваев хотим сообщить о противоправных действиях нашего руководства которые могут привести к еще более серьезным последствиям, чем авария, случившаяся 1 ноября 2025 года.
Водители трамваев стали работать в две смены по графику: выезд в 5:28, заезд в депо 23:28. И пока дежурный автобус всех развезет, к 1:00 только водители дома, а в 4:45 уже нужно бежать на первый дежурный автобус.
Таким образом получается, что на водителя выпадает 2 смены сразу же выходят на дежурном трамвае, чтоб развести коллег по домам, и такие водители на работе находится более суток и только тогда у них конец смены. Водители от усталости засыпают за управлением, потому как накатывают 300 часов и более, а если не хотят выходить с выходного, на них оказывается давление, звонят в администрацию, чтобы лишить нас премий. Так как мы проявляем стрессоустойчивость, то чаще всего ведется наговор.
Мы многократно обращались к руководству о качестве трамвайных путей, которые действительно по всему городу находятся в плачевном состоянии. Соблюдать временной интервал невозможно, так как при увеличении скорости это может повлечь за собой угрозу пассажирам, за которых мы несем ответственность, включая уголовную. Если какой-то вагон неисправен до 8:00; 13:00; 20:00 его всё равно выпускают и запрещают заезжать в депо до этого времени, т.к. в это время осуществляется выпуск. Начальство за выпуск получают премии. А водители рискуют жизнями людей!
Так же руководство сократило время маршрута в Мясново (Кондитерская Фабрика). Ранее было 20 минут пути, сейчас сократили до 13 минут, а в ночное время и того 7 минут 30 секунд. Передвигаться составу с учетом некачественных путей там опасно, но руководство не берет это во внимание! Там очень часто вагоны сходят с рельс и вечно ломаются пантографы. Водители там не ездят, а летают, чтоб не отстать от расписания и не лишится премии.
Просим провести тщательную проверку: проверить все маршрутные листы, табели, проверить состояние подвижных составов независимыми экспертами, а также самих путей, опросить каждого водителя (но только не на территории депо), так как там установлены камеры и после услышанного на нас будет оказываться давление.
С уважением, водители.
Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/16780