2022-10-25 19:16:38
В Улан-Удэ пошли на эксперимент ради трамвая
54
В Улан-Удэ пошли на эксперимент ради трамвая
Один из перекрёстков города за одну ночь кардинально обновили: изменили геометрию проезда для улучшения видимости, убрали движение с лишних участков асфальта и отменили некоторые левые повороты. Всё это сделано за счёт разметки, знаков и блоков. Видео от мэрии.
Тут классическая для многих пост-советских городов проблема — вместо нормального перекрёстка было асфальтовое поле. Такой «дизайн» работает, когда у вас 3 машины на весь город, а если больше, то все начинают друг другу мешать. Здесь особенно страдал трамвай, на путях аж образовывались пробки.
Хорошо, что здесь не побоялись изменений и пошли на эксперимент — обычно у нас дорожники сразу в бордюре всё двигают, а так все смогут привыкнуть к новой схеме и при необходимости проект смогут скорректировать перед капитальной реконструкцией.
- Ранее здесь были достаточно большие проблемы для прохождения трамвая. Нас первичные показатели абсолютно устраивают, мы двумя руками «за» такую модель, потому что пропускная способность по трамваям увеличивается в 10 раз – со 160 секунд до 16, - сказал директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов.
По статистике ГИБДД, с начала года на этом участке произошло 22 ДТП. Новая схема позволяет исключить больше половины конфликтных точек, соответственно, количество ДТП должно снизиться.
Один из перекрёстков города за одну ночь кардинально обновили: изменили геометрию проезда для улучшения видимости, убрали движение с лишних участков асфальта и отменили некоторые левые повороты. Всё это сделано за счёт разметки, знаков и блоков. Видео от мэрии.
Тут классическая для многих пост-советских городов проблема — вместо нормального перекрёстка было асфальтовое поле. Такой «дизайн» работает, когда у вас 3 машины на весь город, а если больше, то все начинают друг другу мешать. Здесь особенно страдал трамвай, на путях аж образовывались пробки.
Хорошо, что здесь не побоялись изменений и пошли на эксперимент — обычно у нас дорожники сразу в бордюре всё двигают, а так все смогут привыкнуть к новой схеме и при необходимости проект смогут скорректировать перед капитальной реконструкцией.
- Ранее здесь были достаточно большие проблемы для прохождения трамвая. Нас первичные показатели абсолютно устраивают, мы двумя руками «за» такую модель, потому что пропускная способность по трамваям увеличивается в 10 раз – со 160 секунд до 16, - сказал директор МУП «Управление трамвая» Юрий Санжанов.
По статистике ГИБДД, с начала года на этом участке произошло 22 ДТП. Новая схема позволяет исключить больше половины конфликтных точек, соответственно, количество ДТП должно снизиться.
Источник: https://vk.com/wall-69215309_290822