2022-06-28 17:09:38
В Волгограде требуют реформу проездных для автобусов и троллейбусов
12
В Волгограде требуют реформу проездных для автобусов и троллейбусов
О насущной проблеме, с которой столкнулась после отмены автобуса №95 и появления новых троллейбусов в Волгограде, сегодня, 28 июня, рассказала жительница Тракторозаводского района Кристина. Женщина требует транспортной реформы, чтобы не переплачивать деньги – «двойные» 600 рублей вместо 300 за школьный проездной, чтобы маршрут, где троллейбус едет со спущенными рогами, считался «автобусным».
По словам женщины, ее двое детей 13 и 8 лет с поселка ГЭС по понятным причинам не могут попасть с 300-рублевым школьным проездным для автобуса в новые троллейбусы.
Чтобы войти в троллейбус, нужна либо отдельная карточка, троллейбусная – тоже за 300 рублей, либо «двойная» - автобус +троллейбус, но уже за 600 рублей. Кристина объясняет свое видение ситуации - через их маршрут новые троллейбусы следует со спущенными рогами, и по сути являются аналогом автобуса. Что не может не возмущать. После отмены №95 родителей заставили платить больше, в реальности ничего не поменялось:
- У нас раньше ходили три маршрута №95, 21 и 68. На любой автобус ребенок мог сесть уехать и не ждать на остановке. 95 автобус убрали, пустили маршрут №8а. Это уже считается троллейбусом. Но на ГЭС он едет без проводов, у нас линии здесь нет. Дети стали садиться на него, их туда не пускают. Говорят: «Покупайте отдельный проездной на троллейбус». Ведь это накладно! На автобус 300, на троллейбус – 300. Дети ездят 3-4 остановки на Спартановку в школу, на тренировки, за день могут ездить до 6 раз. Теперь им приходится стоять ждать 21 автобус.
Дети с автобусной карточкой таким образом стали заложниками изменений налаженной транспортной системы на Тракторном. №95 для детей Кристины был «спасительным», ходил часто, №68 ходит очень редко, 21 – чаще, по словам волгоградки. Женщина считает, что отдавать каждый месяц по 1200 рублей за школьные проездные это весьма накладно. В течение месяца семья переживает все прелести транспортных изменений на себе и каждый раз провожает уехавший троллейбус грустным взглядом. Дети стали выходить из дома раньше:
- Думала, мая, вроде, отъездили, но впереди сентябрь, а потом и зима. Зимой придется стоять им и ждать автобусов, очень неудобно. Ребенок теперь стал выходить из дома на тренировки раньше. А ехать всего ничего. Дочь объяснила, что 21 нужно долго ждать. Раньше таких проблем не было. Рассказала о попытках уехать на троллейбусе. Вот и узнали от детей. И вот теперь нужно покупать два проездных и на автобус, и на троллейбус, но в чем смысл. Покупаешь «троллейбус» – и ждешь только его, либо также, но с автобусом. Либо, повторюсь, «двойные» проездные по 600 рублей, тогда будет все вместе и сразу. В два раза больше цена выросла на двоих детей, вместо 600 – 1200 – вот в чем разница!
Кристина, чтобы решить проблему и не заставлять других родителей переплачивать, предлагает сделать троллейбусный маршрут до Спартановки, где транспорт спускает «рога», «автобусным»:
- Только одна затратность! Для кого лучше сделали? Все то же самое, только дети не могут этим пользоваться, либо, родители, пожалуйста, снова раскошеливайтесь. Сейчас мы новым троллейбусом-автобусом не пользуемся, ждем автобуса. Сделаете промежуток от поселка ГЭС до Спартановки, где заканчивается линия, на «Грамшах», автобусным, чтобы дети могли доезжать по нему по тем же автобусным проездным за 300 рублей!
Волгоградка добавила, что раньше 95 маршрут пользовался огромным спросом у жителей Кировского района, маршрут был хорошим, причину его отмены жительница понять для себя так и не смогла. Считает, что город его лишили очень зря:
- Я понимаю, что назад уже никто ничего не вернет, но ведь можно сделать так, чтобы мы пользовались маршрутам на отдельных участках, как автобусами? Дети смогут расплачиваться все тем же проездным за 300 рублей. Ведь нет смысла ради 3-4 остановок покупать такой дорогой проездной. Увеличилась переплата, время, дети теперь прозябают на остановке. Выбор есть, но сесть на новое нельзя. Ездить на троллейбусе №8а не получается.
https://bloknot-volgograd.ru/news/v-volgograde-trebuyut-reformu-proezdnykh-dlya-avto-1493933?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
О насущной проблеме, с которой столкнулась после отмены автобуса №95 и появления новых троллейбусов в Волгограде, сегодня, 28 июня, рассказала жительница Тракторозаводского района Кристина. Женщина требует транспортной реформы, чтобы не переплачивать деньги – «двойные» 600 рублей вместо 300 за школьный проездной, чтобы маршрут, где троллейбус едет со спущенными рогами, считался «автобусным».
По словам женщины, ее двое детей 13 и 8 лет с поселка ГЭС по понятным причинам не могут попасть с 300-рублевым школьным проездным для автобуса в новые троллейбусы.
Чтобы войти в троллейбус, нужна либо отдельная карточка, троллейбусная – тоже за 300 рублей, либо «двойная» - автобус +троллейбус, но уже за 600 рублей. Кристина объясняет свое видение ситуации - через их маршрут новые троллейбусы следует со спущенными рогами, и по сути являются аналогом автобуса. Что не может не возмущать. После отмены №95 родителей заставили платить больше, в реальности ничего не поменялось:
- У нас раньше ходили три маршрута №95, 21 и 68. На любой автобус ребенок мог сесть уехать и не ждать на остановке. 95 автобус убрали, пустили маршрут №8а. Это уже считается троллейбусом. Но на ГЭС он едет без проводов, у нас линии здесь нет. Дети стали садиться на него, их туда не пускают. Говорят: «Покупайте отдельный проездной на троллейбус». Ведь это накладно! На автобус 300, на троллейбус – 300. Дети ездят 3-4 остановки на Спартановку в школу, на тренировки, за день могут ездить до 6 раз. Теперь им приходится стоять ждать 21 автобус.
Дети с автобусной карточкой таким образом стали заложниками изменений налаженной транспортной системы на Тракторном. №95 для детей Кристины был «спасительным», ходил часто, №68 ходит очень редко, 21 – чаще, по словам волгоградки. Женщина считает, что отдавать каждый месяц по 1200 рублей за школьные проездные это весьма накладно. В течение месяца семья переживает все прелести транспортных изменений на себе и каждый раз провожает уехавший троллейбус грустным взглядом. Дети стали выходить из дома раньше:
- Думала, мая, вроде, отъездили, но впереди сентябрь, а потом и зима. Зимой придется стоять им и ждать автобусов, очень неудобно. Ребенок теперь стал выходить из дома на тренировки раньше. А ехать всего ничего. Дочь объяснила, что 21 нужно долго ждать. Раньше таких проблем не было. Рассказала о попытках уехать на троллейбусе. Вот и узнали от детей. И вот теперь нужно покупать два проездных и на автобус, и на троллейбус, но в чем смысл. Покупаешь «троллейбус» – и ждешь только его, либо также, но с автобусом. Либо, повторюсь, «двойные» проездные по 600 рублей, тогда будет все вместе и сразу. В два раза больше цена выросла на двоих детей, вместо 600 – 1200 – вот в чем разница!
Кристина, чтобы решить проблему и не заставлять других родителей переплачивать, предлагает сделать троллейбусный маршрут до Спартановки, где транспорт спускает «рога», «автобусным»:
- Только одна затратность! Для кого лучше сделали? Все то же самое, только дети не могут этим пользоваться, либо, родители, пожалуйста, снова раскошеливайтесь. Сейчас мы новым троллейбусом-автобусом не пользуемся, ждем автобуса. Сделаете промежуток от поселка ГЭС до Спартановки, где заканчивается линия, на «Грамшах», автобусным, чтобы дети могли доезжать по нему по тем же автобусным проездным за 300 рублей!
Волгоградка добавила, что раньше 95 маршрут пользовался огромным спросом у жителей Кировского района, маршрут был хорошим, причину его отмены жительница понять для себя так и не смогла. Считает, что город его лишили очень зря:
- Я понимаю, что назад уже никто ничего не вернет, но ведь можно сделать так, чтобы мы пользовались маршрутам на отдельных участках, как автобусами? Дети смогут расплачиваться все тем же проездным за 300 рублей. Ведь нет смысла ради 3-4 остановок покупать такой дорогой проездной. Увеличилась переплата, время, дети теперь прозябают на остановке. Выбор есть, но сесть на новое нельзя. Ездить на троллейбусе №8а не получается.
https://bloknot-volgograd.ru/news/v-volgograde-trebuyut-reformu-proezdnykh-dlya-avto-1493933?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D