2022-11-07 18:50:37
В ЯРОСЛАВЛЕ АНОНСИРОВАЛИ ПЕРЕСМОТР МАРШРУТОВ ГОРОДСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
31
В ЯРОСЛАВЛЕ АНОНСИРОВАЛИ ПЕРЕСМОТР МАРШРУТОВ ГОРОДСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Об этом на заседании муниципалитета заявил главный кандидат в мэры Артем Молчанов.
Депутаты несколько раз спрашивали будущего градоначальника о судьбе муниципальных транспортных предприятий. Для начала Молчанов остановился на нынешнем состоянии и будущем «ПАТП-1»
- Наша задача по этому предприятию – не допустить его ликвидации, не допустить его банкротства. Состояние предприятия на сегодняшний день тяжелое. Я это состояние знаю. Вместе с коллегами мы решали вопросы недопущения процедуры банкротства. Там есть план финансового оздоровления, который позволит этого не допустить. Наша задача – обеспечить перевозки до перехода полномочий на уровень области. Когда эти вопросы будут решены, по моей информации, это будет в конце первого квартала 2023 года, то дальше вопрос формирования экономического субъекта – это вопрос области. Два предприятия – городское и областное. Поскольку функции переходят на уровень области, то формирование предприятия, масштаб этого предприятия должно быть на площадке того субъекта, который выполняет функции и полномочия, - заявил Артем Молчанов.
За юридически правильным формулировками фактически обозначено, что «ПАТП-1» перейдет на областной уровень, причем объединение, скорее всего, будет на базе «Ярославского АТП». Уточнили депутаты и судьбу городского троллейбуса.
- Что будет с троллейбусом? Будет ли троллейбус сохранен как средство передвижения в городе? И будет ли закончена реконструкция депо трамвайного на Ленинградском проспекте, чтобы оно стало трамвайно-троллейбусным, - поинтересовался у Артема Молчанова депутат Константин Шлапак.
В ответ Молчанов вновь напомнил, что городской трамвай будет передан в концессию. Что же касается троллейбусов, то с ними сложнее. Их планируется сохранить в рамках «Яргорэлектротранса». Вот только сами маршруты могут быть пересмотрены.
- На сегодняшний день предприятие функционирует. На сегодняшний день у предприятия есть финансовые сложности. Мы с коллегами обсудили возможности финансового оздоровления этого предприятия. Есть понимание, что ключевым вопросом здесь будет являться маршрутная сеть. Если обеспечить нормальную маршрутную сеть, которая не будет дублировать трамвайные и автобусные перевозки, то троллейбусное предприятие может полноценно функционировать и продолжить свою работу, - анонсировал Артем Молчанов.
Об этом на заседании муниципалитета заявил главный кандидат в мэры Артем Молчанов.
Депутаты несколько раз спрашивали будущего градоначальника о судьбе муниципальных транспортных предприятий. Для начала Молчанов остановился на нынешнем состоянии и будущем «ПАТП-1»
- Наша задача по этому предприятию – не допустить его ликвидации, не допустить его банкротства. Состояние предприятия на сегодняшний день тяжелое. Я это состояние знаю. Вместе с коллегами мы решали вопросы недопущения процедуры банкротства. Там есть план финансового оздоровления, который позволит этого не допустить. Наша задача – обеспечить перевозки до перехода полномочий на уровень области. Когда эти вопросы будут решены, по моей информации, это будет в конце первого квартала 2023 года, то дальше вопрос формирования экономического субъекта – это вопрос области. Два предприятия – городское и областное. Поскольку функции переходят на уровень области, то формирование предприятия, масштаб этого предприятия должно быть на площадке того субъекта, который выполняет функции и полномочия, - заявил Артем Молчанов.
За юридически правильным формулировками фактически обозначено, что «ПАТП-1» перейдет на областной уровень, причем объединение, скорее всего, будет на базе «Ярославского АТП». Уточнили депутаты и судьбу городского троллейбуса.
- Что будет с троллейбусом? Будет ли троллейбус сохранен как средство передвижения в городе? И будет ли закончена реконструкция депо трамвайного на Ленинградском проспекте, чтобы оно стало трамвайно-троллейбусным, - поинтересовался у Артема Молчанова депутат Константин Шлапак.
В ответ Молчанов вновь напомнил, что городской трамвай будет передан в концессию. Что же касается троллейбусов, то с ними сложнее. Их планируется сохранить в рамках «Яргорэлектротранса». Вот только сами маршруты могут быть пересмотрены.
- На сегодняшний день предприятие функционирует. На сегодняшний день у предприятия есть финансовые сложности. Мы с коллегами обсудили возможности финансового оздоровления этого предприятия. Есть понимание, что ключевым вопросом здесь будет являться маршрутная сеть. Если обеспечить нормальную маршрутную сеть, которая не будет дублировать трамвайные и автобусные перевозки, то троллейбусное предприятие может полноценно функционировать и продолжить свою работу, - анонсировал Артем Молчанов.