2020-05-25 15:18:00
В Запорожье из Ялты привезли крымский троллейбус, - ВИДЕО
8
В Запорожье из Ялты привезли крымский троллейбус, - ВИДЕО
В Запорожье из Ялты привезли настоящий крымский троллейбус Skoda9Tr, который когда-то работал на маршруте Симферополь — Ялта, а после — использовался как сарай. Реставратор ретро автомобилей Олесь Кальницкий узнал о том, что уникальный транспорт продают и решил пополнить свою коллекцию. Троллейбус проехал на лафете более 300 км.
Как это было — смотрите на видео.
Троллейбус ходил на крымском маршруте, но после списания попал в Донецкую область, в село под названием Ялта. Там, в одном из частных дворов, он простоял 30 лет и использовался как сарай.
«Так случилось, что недалеко от Ялты мы нашли настоящий крымский троллейбус. Наша команда не смогла пройти мимо такой техники. Мы пока не знаем, что будем с ней делать», - говорит реставратор и добавляет, что технику однозначно восстановят и сделают настоящим музейным экспонатом.
Внутри салона до сих пор сохранился шкаф-купе, его ставили только в туристических моделях.
Если верить Википедии, то троллейбусы этой модели отлично зарекомендовали себя в условиях трудного рельефа, в частности, на самой длинной в мире горной троллейбусной трассе Симферополь — Ялта. Первые 40 троллейбусов Škoda 9Tr начали работать на этом маршруте ещё в 1962 году. Там они эксплуатировались до 2016 года.
https://www-061-ua.cdn.ampproject.org/c/s/www.061.ua/amp/news/2770605
В Запорожье из Ялты привезли настоящий крымский троллейбус Skoda9Tr, который когда-то работал на маршруте Симферополь — Ялта, а после — использовался как сарай. Реставратор ретро автомобилей Олесь Кальницкий узнал о том, что уникальный транспорт продают и решил пополнить свою коллекцию. Троллейбус проехал на лафете более 300 км.
Как это было — смотрите на видео.
Троллейбус ходил на крымском маршруте, но после списания попал в Донецкую область, в село под названием Ялта. Там, в одном из частных дворов, он простоял 30 лет и использовался как сарай.
«Так случилось, что недалеко от Ялты мы нашли настоящий крымский троллейбус. Наша команда не смогла пройти мимо такой техники. Мы пока не знаем, что будем с ней делать», - говорит реставратор и добавляет, что технику однозначно восстановят и сделают настоящим музейным экспонатом.
Внутри салона до сих пор сохранился шкаф-купе, его ставили только в туристических моделях.
Если верить Википедии, то троллейбусы этой модели отлично зарекомендовали себя в условиях трудного рельефа, в частности, на самой длинной в мире горной троллейбусной трассе Симферополь — Ялта. Первые 40 троллейбусов Škoda 9Tr начали работать на этом маршруте ещё в 1962 году. Там они эксплуатировались до 2016 года.
https://www-061-ua.cdn.ampproject.org/c/s/www.061.ua/amp/news/2770605