2019-03-04 11:33:59
ВАГОНЫ СОСТАВА «МОСКВА 2019» ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
13
ВАГОНЫ СОСТАВА «МОСКВА 2019» ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
Новые вагоны метро «Москва-2019» (мод. 81-765.4/81-766.4/81-767.4), созданные на АО «Метровагонмаш», успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Об этом говорится в пресс-релизе АО «Трансмашхолдинг» (https://www.tmholding.ru/press_office/events/9453.html).
Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре.
Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером.
В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.
«Москва-2019» – это поезд метро, в котором применены сразу несколько новых технических решений. В салоне нового поезда увеличены наддверные табло, используются экраны высокой четкости. В интерьере салона изменено покрытие пола – раньше он был однотонным, а теперь – с шестигранными вставками другого цветографического решения. В «Москве-2019» новая облицовка салона и расположение поручней (шестиугольный поручень расположен под потолком между дверями противоположных бортов). Оптимизирована радиосвязь, обеспечивающая бесперебойную связь с диспетчерским центром.
Одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок. В результате торможение становится более плавным и тихим.
В Московский метрополитен до конца 2019 года будет передано 360 вагонов новой серии.
«Москва 2019» в депо «Планерное»: https://www.instagram.com/p/BuiifpCljAZ/
Новые вагоны метро «Москва-2019» (мод. 81-765.4/81-766.4/81-767.4), созданные на АО «Метровагонмаш», успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Об этом говорится в пресс-релизе АО «Трансмашхолдинг» (https://www.tmholding.ru/press_office/events/9453.html).
Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре.
Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером.
В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.
«Москва-2019» – это поезд метро, в котором применены сразу несколько новых технических решений. В салоне нового поезда увеличены наддверные табло, используются экраны высокой четкости. В интерьере салона изменено покрытие пола – раньше он был однотонным, а теперь – с шестигранными вставками другого цветографического решения. В «Москве-2019» новая облицовка салона и расположение поручней (шестиугольный поручень расположен под потолком между дверями противоположных бортов). Оптимизирована радиосвязь, обеспечивающая бесперебойную связь с диспетчерским центром.
Одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок. В результате торможение становится более плавным и тихим.
В Московский метрополитен до конца 2019 года будет передано 360 вагонов новой серии.
«Москва 2019» в депо «Планерное»: https://www.instagram.com/p/BuiifpCljAZ/