2025-06-02 20:27:01
Вашингтон планирует ликвидировать трамваи
3
Вашингтон планирует ликвидировать трамваи.
Мэр объявил, что единственная трамвайная линия будет заменена «новым поколением трамваев». Эти «трамваи» по сути будут электрическими автобусами, которые будут использовать существующие кабельные линии для подзарядки.
Изначально длина сети закладывалась в 55 км. Строительство первой линии в 7,7 км на участке Анакостия прерывалось и сталкивалось со множеством трудностей. Открыли её только 26 февраля 2016 года в усеченном варианте длиной 3,9 км с восемью станциями от вокзала до депо. Потрачены немыслимые 200 миллионов, а в год их работа обходится городу в 10 млн долларов. Чтобы оправдать позорный проект проезд сделали бесплатным. Её дневной пассажиропоток составляет около 2290 пассажиров в день. У трамваев нет выделенки.
В Вашингтоне всего 6 трамваев, 3 Inekon 12 Trio 2007 года и 3 United Streetcar 100T (на базе Škoda 10T).
Из: cs-dopravak.cz.
Фото 3: Ymtram (transphoto).
Мэр объявил, что единственная трамвайная линия будет заменена «новым поколением трамваев». Эти «трамваи» по сути будут электрическими автобусами, которые будут использовать существующие кабельные линии для подзарядки.
Изначально длина сети закладывалась в 55 км. Строительство первой линии в 7,7 км на участке Анакостия прерывалось и сталкивалось со множеством трудностей. Открыли её только 26 февраля 2016 года в усеченном варианте длиной 3,9 км с восемью станциями от вокзала до депо. Потрачены немыслимые 200 миллионов, а в год их работа обходится городу в 10 млн долларов. Чтобы оправдать позорный проект проезд сделали бесплатным. Её дневной пассажиропоток составляет около 2290 пассажиров в день. У трамваев нет выделенки.
В Вашингтоне всего 6 трамваев, 3 Inekon 12 Trio 2007 года и 3 United Streetcar 100T (на базе Škoda 10T).
Из: cs-dopravak.cz.
Фото 3: Ymtram (transphoto).



Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/11868