2023-12-26 11:03:47
ВЛАСТИ ВНОВЬ ЗАГОВОРИЛИ О ЦЕНТРАЛЬНОМ УЧАСТКЕ КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
13
ВЛАСТИ ВНОВЬ ЗАГОВОРИЛИ О ЦЕНТРАЛЬНОМ УЧАСТКЕ КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
Столичные инженеры и метростроители заняты подбором технологий для строительства участка метро, соединяющего Калининский и Солнцевский радиусы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Вопрос находится в проработке. Ищем технологии, которые позволят гарантированно, без всяких сбоев построить тоннель в плотно застроенном центре Москвы. Здесь много проблем, которые кавалерийским наскоком не решить», – рассказал Андрей Бочкарёв в интервью «Российской газете».
По его словам, на этом участке сложные грунты – так называемые пещеристые известняки и большой напор подземных вод.
«Если выкопать котлован, поступление воды еще больше усилится. Такая горная порода не промораживается. Ее можно заморозить в одном месте, а вода прорвется в другом», – пояснил Бочкарёв.
Он отметил, что также предстоит решить вопрос вывоза грунта.
«Вообще, вести стройку в историческом центре города очень сложно. Как, например, вывезти оттуда выкопанный грунт? Это же надо пустить сотни грузовиков по и так загруженным дорогам», – добавил заммэра.
Глава Стройкомплекса напомнил, что по этим причинам в советское время и не построили второй выход из метро «Комсомольская» на площади трех вокзалов.
«Тогда существующие технологии не позволили это сделать. Так что будем продолжать искать новые подходы», – заключил Бочкарёв.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/viedietsia-poisk-tiekhnologhii-dlia-soiedinieniia-kalininskogho-i-solntsievskogho-radiusov-mietro?from=cl
Столичные инженеры и метростроители заняты подбором технологий для строительства участка метро, соединяющего Калининский и Солнцевский радиусы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Вопрос находится в проработке. Ищем технологии, которые позволят гарантированно, без всяких сбоев построить тоннель в плотно застроенном центре Москвы. Здесь много проблем, которые кавалерийским наскоком не решить», – рассказал Андрей Бочкарёв в интервью «Российской газете».
По его словам, на этом участке сложные грунты – так называемые пещеристые известняки и большой напор подземных вод.
«Если выкопать котлован, поступление воды еще больше усилится. Такая горная порода не промораживается. Ее можно заморозить в одном месте, а вода прорвется в другом», – пояснил Бочкарёв.
Он отметил, что также предстоит решить вопрос вывоза грунта.
«Вообще, вести стройку в историческом центре города очень сложно. Как, например, вывезти оттуда выкопанный грунт? Это же надо пустить сотни грузовиков по и так загруженным дорогам», – добавил заммэра.
Глава Стройкомплекса напомнил, что по этим причинам в советское время и не построили второй выход из метро «Комсомольская» на площади трех вокзалов.
«Тогда существующие технологии не позволили это сделать. Так что будем продолжать искать новые подходы», – заключил Бочкарёв.
Источник: https://stroi.mos.ru/news/viedietsia-poisk-tiekhnologhii-dlia-soiedinieniia-kalininskogho-i-solntsievskogho-radiusov-mietro?from=cl
![ВЛАСТИ ВНОВЬ ЗАГОВОРИЛИ О ЦЕНТРАЛЬНОМ УЧАСТКЕ КАЛИНИНСКО-СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО Это картинка](https://sun1-92.userapi.com/impg/NI4JUHDp797uPBL-gXiqjUMfmssNLO8VP_T3AQ/VF1EsQ7hHy4.jpg?size=2560x1500&quality=96&sign=82211297653a84d75e3b5d6b1d1d05e2&c_uniq_tag=q0CNJ7W0R6cF6SyDQZWfO4L0dBFXhP1V43P7RbdTzrc&type=album)