2020-06-16 21:51:50
ВМЕСТО ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ПОЛВЕКА НАЗАД АВТОСТРАДЫ БУДЕТ ПОСТРОЕН НЕБОЛЬШОЙ ВНУТРИРАЙОННЫЙ ПРОЕЗД
34
ВМЕСТО ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ПОЛВЕКА НАЗАД АВТОСТРАДЫ БУДЕТ ПОСТРОЕН НЕБОЛЬШОЙ ВНУТРИРАЙОННЫЙ ПРОЕЗД
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) согласовала строительство новой дороги протяженностью 1 км от ул. Миклухо-Маклая до ул. Островитянова (ЮЗАО). Она пройдет в районе запланированной станции метро «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии и одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). В рамках проекта также реконструируют улицу Академика Опарина.
Интересно, что именно в этом месте, согласно генплану развития Москвы 1971 года, должна была проходить скоростная автострада Теплый Стан – Владычино. В том генплане была заложена весьма амбициозная программа дорожного строительства, но сделать тогда удалось очень мало. В 80-е страна катилась к кризису, а в начале 90-х совсем исчезла. В постсоветское время на основе тех идей частично удалось реализовать несколько проектов, но большая часть так и осталась на бумаге.
Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) согласовала строительство новой дороги протяженностью 1 км от ул. Миклухо-Маклая до ул. Островитянова (ЮЗАО). Она пройдет в районе запланированной станции метро «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии и одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). В рамках проекта также реконструируют улицу Академика Опарина.
Интересно, что именно в этом месте, согласно генплану развития Москвы 1971 года, должна была проходить скоростная автострада Теплый Стан – Владычино. В том генплане была заложена весьма амбициозная программа дорожного строительства, но сделать тогда удалось очень мало. В 80-е страна катилась к кризису, а в начале 90-х совсем исчезла. В постсоветское время на основе тех идей частично удалось реализовать несколько проектов, но большая часть так и осталась на бумаге.