2018-11-16 22:39:57
ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ЮЖНОЙ ЧАСТИ МКАД ПЕРЕРАЗМЕЧЕНА
7
ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ЮЖНОЙ ЧАСТИ МКАД ПЕРЕРАЗМЕЧЕНА. КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС ВАРЬИРУЕТСЯ ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ШЕСТИ
Советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков продолжает рассказывать в своем блоге об умной переразметке московских магистралей. Недавно изменения затронули внутреннюю сторону МКАД от Дорожной улицы до поворота на Ясенево.
Одна из самых одиозных пробок на МКАД - утренний затор от Каширского шоссе до Ясенева, пишет Андрей. Причина затора - огромная "зона безальтернативности" Московской кольцевой на юге. Если не считать проезда через центр города, это единственный маршрут на запад и северо-запад столицы с востока, юга и юго-востока Москвы и Подмосковья. Интересно, что после Ясенева ситуация на МКАД обычно улучшается.
Что можно сделать в таких условиях? Сузить полосы на МКАД и добавить 6-ю от последнего нагруженного выезда (это улица Поляны) до Ясенева. Между Варшавским и поворотов в Бутово по-прежнему осталось 5 полос. А вот между съездом на Варшавское и М-2 и выездом с М-2 на МКАД-запад теперь 4 ряда, больше здесь просто не нужно. Зато выезд с трассы на МКАД теперь имеет собственный ряд, прикрытый. кусочком выделенной полосы! Само собой, массово выделенка на МКАДе неприменима и не нужна, но на отдельных участках она способна помочь выехать с интенсивных направлений, играя роль "островка". Зато перед Дорожной улицей и на выезде с нее - 6 рядов! Съезжать теперь безопасно, 2 ряда из 6-ти уходят на развязку в центр и в область. Конечно, добавление 1 полосы не убрало утреннюю пробку. Но оно значительно ее сократило по длине и времени наблюдения, ведь пропускная способность выросла на 1800 машин в час!
Отделом оптимизации движения ЦОДД уже разрабатываются или разработаны проекты по добавлению 6-й полосы от Рязанской до Косинской развязки в обе стороны, от Свободы до Бусиновской развязки, от Каширского шоссе от Липецкой улицы, на внешней стороне от Ясенева до Варшавского шоссе и от Волоколамского шоссе до Новорижского шоссе, на внутренней - на нескольких пока 5-ти полосных участках от Ясенева до Генерала Дорохова, от Маршала Катукова до Волоколамского, от Дмитровского до Алтуфьевского шоссе. Если все эти проекты одобрят до конца года, есть хороший шанс на их реализацию в 2019-м, сообщает советник.
Оригинал материала и фото: https://crusandr.livejournal.com/167230.html
Советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков продолжает рассказывать в своем блоге об умной переразметке московских магистралей. Недавно изменения затронули внутреннюю сторону МКАД от Дорожной улицы до поворота на Ясенево.
Одна из самых одиозных пробок на МКАД - утренний затор от Каширского шоссе до Ясенева, пишет Андрей. Причина затора - огромная "зона безальтернативности" Московской кольцевой на юге. Если не считать проезда через центр города, это единственный маршрут на запад и северо-запад столицы с востока, юга и юго-востока Москвы и Подмосковья. Интересно, что после Ясенева ситуация на МКАД обычно улучшается.
Что можно сделать в таких условиях? Сузить полосы на МКАД и добавить 6-ю от последнего нагруженного выезда (это улица Поляны) до Ясенева. Между Варшавским и поворотов в Бутово по-прежнему осталось 5 полос. А вот между съездом на Варшавское и М-2 и выездом с М-2 на МКАД-запад теперь 4 ряда, больше здесь просто не нужно. Зато выезд с трассы на МКАД теперь имеет собственный ряд, прикрытый. кусочком выделенной полосы! Само собой, массово выделенка на МКАДе неприменима и не нужна, но на отдельных участках она способна помочь выехать с интенсивных направлений, играя роль "островка". Зато перед Дорожной улицей и на выезде с нее - 6 рядов! Съезжать теперь безопасно, 2 ряда из 6-ти уходят на развязку в центр и в область. Конечно, добавление 1 полосы не убрало утреннюю пробку. Но оно значительно ее сократило по длине и времени наблюдения, ведь пропускная способность выросла на 1800 машин в час!
Отделом оптимизации движения ЦОДД уже разрабатываются или разработаны проекты по добавлению 6-й полосы от Рязанской до Косинской развязки в обе стороны, от Свободы до Бусиновской развязки, от Каширского шоссе от Липецкой улицы, на внешней стороне от Ясенева до Варшавского шоссе и от Волоколамского шоссе до Новорижского шоссе, на внутренней - на нескольких пока 5-ти полосных участках от Ясенева до Генерала Дорохова, от Маршала Катукова до Волоколамского, от Дмитровского до Алтуфьевского шоссе. Если все эти проекты одобрят до конца года, есть хороший шанс на их реализацию в 2019-м, сообщает советник.
Оригинал материала и фото: https://crusandr.livejournal.com/167230.html