2022-03-09 19:45:50
Водитель троллейбуса зажал руку тамбовчанина в дверях
39
Водитель троллейбуса зажал руку тамбовчанина в дверях
Шофёр лишь «для вида» остановился на остановке, из-за чего пассажиры не смогли сесть в троллейбус. На тамбовский сайт «Пассажирских перевозок» поступила очередная жалоба на опрометчивые действия водителя общественного транспорта. Речь пойдёт о троллейбусе №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент». Мужчина сообщил, что водитель на остановке на улице Московской остановился для вида на «3 секунды», из-за чего в троллейбус не смогли сесть люди, стоявшие на остановке, в том числе и преклонного возраста. Кроме этого, пассажиру оставившему жалобу, дверями зажали руку. Видимо, шофёр «рогатого» куда-то в мыслях сильно торопился, забыв о безопасности и уважению к пассажирам. Руководство МУП «Тамбовгортранс», конечно, истребовало с водителя троллейбуса объяснительную, а также провело беседу с сотрудником о правилах перевозки пассажиров. Напомнили шофёру и о его должностных обязанностях. Нельзя сказать, что тамбовчане довольны работой общественного транспорта в областном центре. Жалобы на сайте «Пассажирских перевозок» появляются со стабильной регулярностью. Тематика обращений также не меняется: хамство персонала, проблемы с оплатой через платёжный терминал, водители проезжают остановки и устраивают гонки. Недавно «Блокнот Тамбов» писал о жалобе на работу маршрута № 17, № 17в. Маршрут достаточно популярный, и поэтому зайти в переполненный автобус чаще всего не представляется возможным. А другие маршруты (№ 39), которые хоть как-то пересекаются с 17-м рейсом, прекратили обслуживание.
https://bloknottambov.ru/news/voditel-trolleybusa-zazhal-ruku-tambovchanina-v-dv-1455325
Шофёр лишь «для вида» остановился на остановке, из-за чего пассажиры не смогли сесть в троллейбус. На тамбовский сайт «Пассажирских перевозок» поступила очередная жалоба на опрометчивые действия водителя общественного транспорта. Речь пойдёт о троллейбусе №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент». Мужчина сообщил, что водитель на остановке на улице Московской остановился для вида на «3 секунды», из-за чего в троллейбус не смогли сесть люди, стоявшие на остановке, в том числе и преклонного возраста. Кроме этого, пассажиру оставившему жалобу, дверями зажали руку. Видимо, шофёр «рогатого» куда-то в мыслях сильно торопился, забыв о безопасности и уважению к пассажирам. Руководство МУП «Тамбовгортранс», конечно, истребовало с водителя троллейбуса объяснительную, а также провело беседу с сотрудником о правилах перевозки пассажиров. Напомнили шофёру и о его должностных обязанностях. Нельзя сказать, что тамбовчане довольны работой общественного транспорта в областном центре. Жалобы на сайте «Пассажирских перевозок» появляются со стабильной регулярностью. Тематика обращений также не меняется: хамство персонала, проблемы с оплатой через платёжный терминал, водители проезжают остановки и устраивают гонки. Недавно «Блокнот Тамбов» писал о жалобе на работу маршрута № 17, № 17в. Маршрут достаточно популярный, и поэтому зайти в переполненный автобус чаще всего не представляется возможным. А другие маршруты (№ 39), которые хоть как-то пересекаются с 17-м рейсом, прекратили обслуживание.
https://bloknottambov.ru/news/voditel-trolleybusa-zazhal-ruku-tambovchanina-v-dv-1455325