2022-11-16 23:50:06
Водоробус Toyota FCHV-BUS
29
Водоробус Toyota FCHV-BUS
С 2000 года Hino и Toyota сотрудничали в разработке FCHV-BUS , автобуса на водородных топливных элементах. После первоначальных испытаний Toei Bus в 2003 году парк из 8 автобусов FCHV-BUS был использован на выставке Expo 2005 в Аити, Япония. Во время выставки они перевезли один миллион посетителей и проехали около 130 000 километров. Автобусы впоследствии использовались в качестве маршрутных автобусов до аэропорта.
FCHV-BUS2, оснащенный двумя блоками высокопроизводительного стека Toyota FC от TMC и использующий гибридные технологии (используемые в гибридном пассажирском седане Toyota Prius), и систему HIMR от Hino, обладал высокой эффективностью работы за счет рекуперации энергии во время замедления и гибкого переключения между подачей топлива, элементов и вторичной батареи для питания двигателя в зависимости от условий работы.
FCHV-BUS2 был первым автобусом на водородных топливных элементах, официально одобренным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии. Номерной знак выдан в 2002 году, машина проходила обкатку по дорогам общего пользования.
Технические характеристики:
Базовая платформа: Blue Ribbon City (пригородный автобус Hino с низким полом)
Общая длина/ширина/высота: 10 515 / 2 490 / 3 360 мм
Максимальная скорость: 80 км/ч
Вместимость: 60 человек
Стек топливных элементов
Тип: Топливный элемент с полимерным электролитом
Мощность: 90 кВт х 2
Мотор
Тип: Постоянный магнит
Максимальный мощность: 80 кВт х 2
Максимальный крутящий момент: 260 Нм х 2
Топливо
Тип: Чистый водород
Способ хранения: Резервуар для хранения водорода высокого давления
Максимальное давление хранения: 35 МПа (350 атмосфер)
Вторичная батарея
Тип: Никель-металлогидрид
С 2000 года Hino и Toyota сотрудничали в разработке FCHV-BUS , автобуса на водородных топливных элементах. После первоначальных испытаний Toei Bus в 2003 году парк из 8 автобусов FCHV-BUS был использован на выставке Expo 2005 в Аити, Япония. Во время выставки они перевезли один миллион посетителей и проехали около 130 000 километров. Автобусы впоследствии использовались в качестве маршрутных автобусов до аэропорта.
FCHV-BUS2, оснащенный двумя блоками высокопроизводительного стека Toyota FC от TMC и использующий гибридные технологии (используемые в гибридном пассажирском седане Toyota Prius), и систему HIMR от Hino, обладал высокой эффективностью работы за счет рекуперации энергии во время замедления и гибкого переключения между подачей топлива, элементов и вторичной батареи для питания двигателя в зависимости от условий работы.
FCHV-BUS2 был первым автобусом на водородных топливных элементах, официально одобренным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии. Номерной знак выдан в 2002 году, машина проходила обкатку по дорогам общего пользования.
Технические характеристики:
Базовая платформа: Blue Ribbon City (пригородный автобус Hino с низким полом)
Общая длина/ширина/высота: 10 515 / 2 490 / 3 360 мм
Максимальная скорость: 80 км/ч
Вместимость: 60 человек
Стек топливных элементов
Тип: Топливный элемент с полимерным электролитом
Мощность: 90 кВт х 2
Мотор
Тип: Постоянный магнит
Максимальный мощность: 80 кВт х 2
Максимальный крутящий момент: 260 Нм х 2
Топливо
Тип: Чистый водород
Способ хранения: Резервуар для хранения водорода высокого давления
Максимальное давление хранения: 35 МПа (350 атмосфер)
Вторичная батарея
Тип: Никель-металлогидрид









