2024-03-01 13:37:40

ВОКЗАЛ "ЗЕЛЕНОГРАД-КРЮКОВО" БЫЛ ПОСТРОЕН ПО ПРОЕКТУ ВОКЗАЛА СТАНЦИИ АДЛЕР И ОКАЗАЛСЯ БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ

15
ВОКЗАЛ "ЗЕЛЕНОГРАД-КРЮКОВО" БЫЛ ПОСТРОЕН ПО ПРОЕКТУ ВОКЗАЛА СТАНЦИИ АДЛЕР И ОКАЗАЛСЯ БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ
Крытый пешеходный переход станции Зеленоград-Крюково, введенный в эксплуатацию летом прошлого года, оказался не готов к нашим холодам.

В сильные морозы ожидать электричку в конкорсе было как минимум дискомфортно, через щели в переход залетал снег, а продукция в витринах вендинговых аппаратов просто замерзала. Это привело к потоку жалоб от пассажиров. Сегодня РЖД прорабатывают вопрос утепления конкорса. Об этом редакции издательского дома "Сорок один" (Зеленоград) рассказал источник, знакомый с ситуацией (https://id41.ru/articles/___/rzhd_prorabatyvaet_vopros_utepleniya_konkorsa_stantsii_zelenograd_kryukovo/):

– При строительстве конкорса на станции Зеленоград-Крюково РЖД использовали один из типовых проектов. Аналогичный проект, но в более крупном масштабе, был реализован, например, в Адлере – к Олимпиаде в Сочи здесь был построен новый железнодорожный вокзал. И внешне, и внутренне он напоминает зеленоградский конкорс. Правда, то, что подходит для южных регионов, совсем не подходит для северных.

Внешне вокзал Адлера действительно очень напоминает зеленоградский, например, витражным панорамным остеклением и типовыми крытыми спусками на платформы. Правда, адлерский вокзал имеет зал ожидания и отопление. Тепло дают солнечные панели на крыше. Он является вокзалом, рассчитанным именно на прием поездов дальнего следования. Станция Зеленоград-Крюково – это пригородная остановка, для которой строительство полноценного вокзала не предусматривается. Взяв за основу проект вокзала Адлера, на зеленоградской станции реализовали похожий, но лишенный важных атрибутов.
Это картинка