2019-08-16 18:43:50
ВОССТАНОВЛЕНО ДВИЖЕНИЕ СУДОВ НА АВАРИЙНОМ УЧАСТКЕ КАНАЛА ИМЕНИ МОСКВЫ В РАЙОНЕ ТУШИНСКОГО ТОННЕЛЯ
16
ВОССТАНОВЛЕНО ДВИЖЕНИЕ СУДОВ НА АВАРИЙНОМ УЧАСТКЕ КАНАЛА ИМЕНИ МОСКВЫ В РАЙОНЕ ТУШИНСКОГО ТОННЕЛЯ
Сегодня утром на Канале имени Москвы начали работу шлюз №7 и шлюз №8, расположенные на южном склоне канала в столичном районе Тушино, на северо-западе Москвы. На участке между ними, протяженностью 1,2 км, 10 января этого года произошло ЧП. В результате размыва дамбы разрушился ее низовой откос, произошел провал грунта и как следствие нарушилась целостность напорной дамбы канала. В итоге из ее тела было вымыто около 3 тыс. куб. м грунта, попавшего в автомобильный тоннель Волоколамского шоссе, проходящий под ней.
При подготовке к запуску навигации две недели назад начались испытания отремонтированного участка водных путей в Тушино. 2 августа специалисты ФГБУ «Канал имени Москвы» приступили к наполнению искусственного русла водой из Химкинского водохранилища. А накануне технические суда выполнили здесь необходимые путейские работы. В настоящее время глубина в канале между шлюзами №7 и №8 достигла проектных значений. На данном этапе эксплуатация канала осуществляется под постоянным наблюдением специалистов. Гидротехники несколько раз в день снимают показания контрольно-измерительной аппаратуры, совершают визуальный осмотр дамб, дренажной системы тоннеля и других гидротехнических сооружений во избежание нештатных ситуаций. Кроме того, на участке дежурят представители подрядных и смежных организаций, в том числе, сотрудники АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» имени С.Я. Жука» и АО «ГК «ЕКС», сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы» (http://cruiseinform.ru/news/places/16082019/).
Первым судном, прошедшим в текущую навигацию через шлюзы №7-8, стал пассажирский прогулочный теплоход «Баттерфляй». Фото от Круизинформа:
Сегодня утром на Канале имени Москвы начали работу шлюз №7 и шлюз №8, расположенные на южном склоне канала в столичном районе Тушино, на северо-западе Москвы. На участке между ними, протяженностью 1,2 км, 10 января этого года произошло ЧП. В результате размыва дамбы разрушился ее низовой откос, произошел провал грунта и как следствие нарушилась целостность напорной дамбы канала. В итоге из ее тела было вымыто около 3 тыс. куб. м грунта, попавшего в автомобильный тоннель Волоколамского шоссе, проходящий под ней.
При подготовке к запуску навигации две недели назад начались испытания отремонтированного участка водных путей в Тушино. 2 августа специалисты ФГБУ «Канал имени Москвы» приступили к наполнению искусственного русла водой из Химкинского водохранилища. А накануне технические суда выполнили здесь необходимые путейские работы. В настоящее время глубина в канале между шлюзами №7 и №8 достигла проектных значений. На данном этапе эксплуатация канала осуществляется под постоянным наблюдением специалистов. Гидротехники несколько раз в день снимают показания контрольно-измерительной аппаратуры, совершают визуальный осмотр дамб, дренажной системы тоннеля и других гидротехнических сооружений во избежание нештатных ситуаций. Кроме того, на участке дежурят представители подрядных и смежных организаций, в том числе, сотрудники АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» имени С.Я. Жука» и АО «ГК «ЕКС», сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы» (http://cruiseinform.ru/news/places/16082019/).
Первым судном, прошедшим в текущую навигацию через шлюзы №7-8, стал пассажирский прогулочный теплоход «Баттерфляй». Фото от Круизинформа: