2022-04-28 15:10:24
ВОЗЛЕ ИСТОРИЧЕСКОГО АНДРОНИКОВА ВИАДУКА ДОСТРАИВАЮТ ЕЩЕ ДВА Ж
9
ВОЗЛЕ ИСТОРИЧЕСКОГО АНДРОНИКОВА ВИАДУКА ДОСТРАИВАЮТ ЕЩЕ ДВА Ж.Д. МОСТА ЧЕРЕЗ ЯУЗУ
Два железнодорожных моста через реку Яузу возводятся в районе Сыромятнической набережной, сообщил портал Стройкомплекса Москвы, ссылаясь на слова заместителя мэра Андрея Бочкарёва.
«Двухпутный и однопутный мосты строят по проекту реконструкции участка железной дороги Курская – Карачарово. Сейчас завершается устройство опор однопутного моста и ведется сборка металлических конструкций пролетного строения, а также выполняется устройство железобетонных опор двухпутного моста», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, общая строительная готовность железнодорожных мостов оценивается в 40%.
«Длина мостов составит 106 метров, они обеспечат размещение дополнительных главных железнодорожных путей на участке. Это необходимо для запуска перспективного маршрута четвертого Московского центрального диаметра», – пояснил Андрей Бочкарёв.
От редакции. Андронников виадук - четырехпутный. Вдоль него, ниже по течению построен мост для одного пути. Сейчас впритык по бокам строятся еще два моста для трех путей. Итого здесь окажутся 4 моста на 8 путей, что даст возможность запустить Четвертый диаметр. К сожалению, привычный вид на Андроников виадук будет утерян.
На снимке Анатолия Коржикова, сделанного год назад, видно пять путей, но два новых моста уже начали строить по бокам.
Два железнодорожных моста через реку Яузу возводятся в районе Сыромятнической набережной, сообщил портал Стройкомплекса Москвы, ссылаясь на слова заместителя мэра Андрея Бочкарёва.
«Двухпутный и однопутный мосты строят по проекту реконструкции участка железной дороги Курская – Карачарово. Сейчас завершается устройство опор однопутного моста и ведется сборка металлических конструкций пролетного строения, а также выполняется устройство железобетонных опор двухпутного моста», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, общая строительная готовность железнодорожных мостов оценивается в 40%.
«Длина мостов составит 106 метров, они обеспечат размещение дополнительных главных железнодорожных путей на участке. Это необходимо для запуска перспективного маршрута четвертого Московского центрального диаметра», – пояснил Андрей Бочкарёв.
От редакции. Андронников виадук - четырехпутный. Вдоль него, ниже по течению построен мост для одного пути. Сейчас впритык по бокам строятся еще два моста для трех путей. Итого здесь окажутся 4 моста на 8 путей, что даст возможность запустить Четвертый диаметр. К сожалению, привычный вид на Андроников виадук будет утерян.
На снимке Анатолия Коржикова, сделанного год назад, видно пять путей, но два новых моста уже начали строить по бокам.