2017-02-02 15:28:18
ВОЗМОЖНО, КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ НА ДМИТРОВСКОМ РАДИУСЕ БУДЕТ ПОСТРОЕНА У ПЛАТФОРМЫ ЛИАНОЗОВО
12
ВОЗМОЖНО, КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ НА ДМИТРОВСКОМ РАДИУСЕ БУДЕТ ПОСТРОЕНА У ПЛАТФОРМЫ ЛИАНОЗОВО
Андрей Суриков (Сура), располагающий большим объемом инсайдерской информации и имеющий собственный интернет-ресурс о метростроении, в дискуссии на форуме НТ сообщил, что конечная станция проектируемого сейчас северного участка Дмитровского радиуса метро скорее всего будет располагаться непосредственно у железнодорожной платформы Лианозово Савеловского направления с южной стороны. В частности, он приводит аргументацию проектировщиков: «Савёловское направление - одно из самых динамично развивающихся, при усилении Смоленско-Савёловского диаметра (ССД) оно становится полноценной альтернативой метро, при этом нагрузка на ССД будет расти постоянно: Московские Водники, Хлебниково, Лобня - везде идёт строительство и будет идти. По Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) фактически альтернатива такая - либо мы заводим хвост в никуда, и на этом развитие линии будет остановлено, либо мы создаём узел СЕТИ. Считайте, что ССД - тоже метро, и ЛДЛ - метро. С появлением Лианозова появляется серьёзный ТПУ двух линий скоростного внеуличного транспорта. Этот ТПУ будет играть роль перепускного клапана. Принципиальное отличие от Выхина в том, что между эти двумя линиями есть ещё одна пересадка - на Окружной. Посему два радиуса будут балансировать всю систему и не давать её уйти в перегруз и невывоз. Это очень важно. Плюс мы подключаем к ТПУ скоростной трамвай из Северного, освобождаем Череповецкую от толп автобусов, а Алтуфьево от стометровых фронтов хаотичной посадки» (http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30393&view=findpost&p=854548).
Начало дискуссии здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30393&view=findpost&p=854497
Итак, вариант 2?
Андрей Суриков (Сура), располагающий большим объемом инсайдерской информации и имеющий собственный интернет-ресурс о метростроении, в дискуссии на форуме НТ сообщил, что конечная станция проектируемого сейчас северного участка Дмитровского радиуса метро скорее всего будет располагаться непосредственно у железнодорожной платформы Лианозово Савеловского направления с южной стороны. В частности, он приводит аргументацию проектировщиков: «Савёловское направление - одно из самых динамично развивающихся, при усилении Смоленско-Савёловского диаметра (ССД) оно становится полноценной альтернативой метро, при этом нагрузка на ССД будет расти постоянно: Московские Водники, Хлебниково, Лобня - везде идёт строительство и будет идти. По Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) фактически альтернатива такая - либо мы заводим хвост в никуда, и на этом развитие линии будет остановлено, либо мы создаём узел СЕТИ. Считайте, что ССД - тоже метро, и ЛДЛ - метро. С появлением Лианозова появляется серьёзный ТПУ двух линий скоростного внеуличного транспорта. Этот ТПУ будет играть роль перепускного клапана. Принципиальное отличие от Выхина в том, что между эти двумя линиями есть ещё одна пересадка - на Окружной. Посему два радиуса будут балансировать всю систему и не давать её уйти в перегруз и невывоз. Это очень важно. Плюс мы подключаем к ТПУ скоростной трамвай из Северного, освобождаем Череповецкую от толп автобусов, а Алтуфьево от стометровых фронтов хаотичной посадки» (http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30393&view=findpost&p=854548).
Начало дискуссии здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30393&view=findpost&p=854497
Итак, вариант 2?
