2018-11-11 16:19:41
ВОЗМОЖНЫ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ТРАССИРОВКИ КОММУНАРСКОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ МЦК И БКЛ
14
ВОЗМОЖНЫ ЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ТРАССИРОВКИ КОММУНАРСКОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ МЦК И БКЛ
Сегодня, как гром среди ясного неба, появилось интервью анонимного источника руководителю проекта "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве©" Кириллу Клепикову. Приведем его фактологическую часть целиком, не меняя ни одной буквы (https://m.vk.com/topic-150643822_39071737?post=7320#post7320):
«Кирилл Клепиков:
- Добрый день !
Скажите пожалуйста вот меня, как жителя города интересует,как будет располагаться станция "Крымская ", ведь в месте предполагаемого размещения довольно плотная застройка?
"Надёжный Источник" (НИ)
- Станция "Крымская" будет располагаться
рядом с железкой немного не доходя до СТЛ. В общем-то предварительные посадки станций уже утвердили , кроме ул. Вавилова (будет вместо Строителей и, соответственно, трасса по-другому выглядит)
Клепиков Кирилл:
- То есть я Вас правильно понял: одна из станций "переехала" с улицы Строителей на улицу Вавилова?
А нельзя ли какую-нибудь схемку этого участка посмотреть, Вы прямо заинтриговали!!!! А сам выход на площадки когда планируется? Заранее спасибо за ответы!
"Надёжный Источник"
- Да, верно, трасса не идёт вдоль Ленинского Проспекта ,а «ныряет» раньше к ул. Вавилова. Схем нету, их пока утверждает Марат Шакирзянович Хуснуллин. Про выход на площадки тоже информации ноль, но это точно произойдёт в следующем году».
Сенсация! Но насколько изложенные факты соответствуют действительности? Проведем экспресс-анализ. Аргументы «за».
1. Кирилл по нашей просьбе раскрыл источник информации. Источник солидный и, скорее, достоверен, чем нет.
2. Как известно, «Мосинжпроект» и «Метрогипротранс» заключили госконтракт о разработке проектной и рабочей документации на этот участок Коммунарской линии еще в мае этого года. Но майская версия уже не действительна. Согласно сайту госзакупок, сейчас действует новая измененная версия от 25 сентября. Причиной актуализации договора названы изменения в календарном плане, но это не говорит не «за», ни «против» (http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-information.html?id=5528565&viewMode=PARTIAL).
Аргументы «против».
1. Честно, говоря, полная ахинея в первом ответе. Какая «железка» у СТЛ? Павелецкое направление? Пока совершенно непонятно.
Выводы. Как пишут бюрократы,
1. Принять информацию к сведению.
2. Внимательно следить за дальнейшим развитием событий.
Возможно, картинка внизу уже не соответствует действительности. Хотя кто знает?
Сегодня, как гром среди ясного неба, появилось интервью анонимного источника руководителю проекта "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве©" Кириллу Клепикову. Приведем его фактологическую часть целиком, не меняя ни одной буквы (https://m.vk.com/topic-150643822_39071737?post=7320#post7320):
«Кирилл Клепиков:
- Добрый день !
Скажите пожалуйста вот меня, как жителя города интересует,как будет располагаться станция "Крымская ", ведь в месте предполагаемого размещения довольно плотная застройка?
"Надёжный Источник" (НИ)
- Станция "Крымская" будет располагаться
рядом с железкой немного не доходя до СТЛ. В общем-то предварительные посадки станций уже утвердили , кроме ул. Вавилова (будет вместо Строителей и, соответственно, трасса по-другому выглядит)
Клепиков Кирилл:
- То есть я Вас правильно понял: одна из станций "переехала" с улицы Строителей на улицу Вавилова?
А нельзя ли какую-нибудь схемку этого участка посмотреть, Вы прямо заинтриговали!!!! А сам выход на площадки когда планируется? Заранее спасибо за ответы!
"Надёжный Источник"
- Да, верно, трасса не идёт вдоль Ленинского Проспекта ,а «ныряет» раньше к ул. Вавилова. Схем нету, их пока утверждает Марат Шакирзянович Хуснуллин. Про выход на площадки тоже информации ноль, но это точно произойдёт в следующем году».
Сенсация! Но насколько изложенные факты соответствуют действительности? Проведем экспресс-анализ. Аргументы «за».
1. Кирилл по нашей просьбе раскрыл источник информации. Источник солидный и, скорее, достоверен, чем нет.
2. Как известно, «Мосинжпроект» и «Метрогипротранс» заключили госконтракт о разработке проектной и рабочей документации на этот участок Коммунарской линии еще в мае этого года. Но майская версия уже не действительна. Согласно сайту госзакупок, сейчас действует новая измененная версия от 25 сентября. Причиной актуализации договора названы изменения в календарном плане, но это не говорит не «за», ни «против» (http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-information.html?id=5528565&viewMode=PARTIAL).
Аргументы «против».
1. Честно, говоря, полная ахинея в первом ответе. Какая «железка» у СТЛ? Павелецкое направление? Пока совершенно непонятно.
Выводы. Как пишут бюрократы,
1. Принять информацию к сведению.
2. Внимательно следить за дальнейшим развитием событий.
Возможно, картинка внизу уже не соответствует действительности. Хотя кто знает?