2018-05-07 11:58:24
ВОЗМОЖНЫЙ ГРАФИК ВЫХОДА ЭЛЕКТРОБУСОВ НА МОСКОВСКИЕ МАРШРТЫ
18
ВОЗМОЖНЫЙ ГРАФИК ВЫХОДА ЭЛЕКТРОБУСОВ НА МОСКОВСКИЕ МАРШРТЫ
Тщательно проанализировав итоги двух завершившихся тендеров на приобретение электробусов, Павел Яблоков на портале tr.ru составил, как он пишет, «оптимистический сценарий» выхода нового вида транспорта на московские маршруты:
• июль 2018 года – прибытие первых «пилотных» электробусов от «ЛиАЗа» и «КамАЗа» вместе с зарядными станциями в филиал «Северо-Восточный», начало тестовых испытаний.
• сентябрь 2018 года – запуск первых регулярных маршрутов, с конечными пунктами в районе станции метро «ВДНХ» обслуживаемых 30 электробусами (только там к этому сроку будет монтаж зарядных станций).
• декабрь 2018 – март-апрель 2019 года – по мере поставки электробусов, постепенный их выход на все запланированные маршруты первой очереди (троллейбусные №№ 36, 42, 73, 76, 80, 83, автобусные №№ Т25, Т88, 31, 33, 53, 649, 705, 778).
В списке маршрутов возможны и изменения, добавляет эксперт. Так, автобусный маршрут № 33 «"ВДНХ (южн.) – Метро Владыкино"» с 29 апреля 2018 года продлён по проспекту Мира вместо ВДНХ к Рижскому вокзалу. Поскольку адреса размещения зарядных станций, указанных в техническом задании, менять нельзя, то на Рижском вокзале с появлением там маршрута № 33 образуется дефицит зарядных мощностей, а на конечной станции «ВДНХ (южн.)» напротив, нагрузка уменьшится. Это может повлечь перевод на электробусы дополнительного локального маршрута в районе ВДНХ, которому не требуется второй зарядный конечный пункт, а также исключение из переводимых на электробусы маршрута № 778 или троллейбусного № 42, «привязанных» к зарядным станциям у Рижского вокзала.
Полный текст материала: https://tr.ru/news/2845-ot-kazhdogo-po-sotne-na-torgah-po-moskovskomu-elektrobusu-okazalis-raznye-pobediteli.
Иллюстрация: ГУП «Мосгортранс».
Тщательно проанализировав итоги двух завершившихся тендеров на приобретение электробусов, Павел Яблоков на портале tr.ru составил, как он пишет, «оптимистический сценарий» выхода нового вида транспорта на московские маршруты:
• июль 2018 года – прибытие первых «пилотных» электробусов от «ЛиАЗа» и «КамАЗа» вместе с зарядными станциями в филиал «Северо-Восточный», начало тестовых испытаний.
• сентябрь 2018 года – запуск первых регулярных маршрутов, с конечными пунктами в районе станции метро «ВДНХ» обслуживаемых 30 электробусами (только там к этому сроку будет монтаж зарядных станций).
• декабрь 2018 – март-апрель 2019 года – по мере поставки электробусов, постепенный их выход на все запланированные маршруты первой очереди (троллейбусные №№ 36, 42, 73, 76, 80, 83, автобусные №№ Т25, Т88, 31, 33, 53, 649, 705, 778).
В списке маршрутов возможны и изменения, добавляет эксперт. Так, автобусный маршрут № 33 «"ВДНХ (южн.) – Метро Владыкино"» с 29 апреля 2018 года продлён по проспекту Мира вместо ВДНХ к Рижскому вокзалу. Поскольку адреса размещения зарядных станций, указанных в техническом задании, менять нельзя, то на Рижском вокзале с появлением там маршрута № 33 образуется дефицит зарядных мощностей, а на конечной станции «ВДНХ (южн.)» напротив, нагрузка уменьшится. Это может повлечь перевод на электробусы дополнительного локального маршрута в районе ВДНХ, которому не требуется второй зарядный конечный пункт, а также исключение из переводимых на электробусы маршрута № 778 или троллейбусного № 42, «привязанных» к зарядным станциям у Рижского вокзала.
Полный текст материала: https://tr.ru/news/2845-ot-kazhdogo-po-sotne-na-torgah-po-moskovskomu-elektrobusu-okazalis-raznye-pobediteli.
Иллюстрация: ГУП «Мосгортранс».