2024-11-12 22:13:20
ВПЕРВЫЕ ЗА 30 ЛЕТ НА МЛРЗ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЛОКОМОТИВ
4
ВПЕРВЫЕ ЗА 30 ЛЕТ НА МЛРЗ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЛОКОМОТИВ
Московский локомотиворемонтный завод, принадлежащий ОАО «РЖД», впервые за 30 лет в своих цехах провел ремонт пассажирского электровоза ЧС8, пишет «Гудок».
Несмотря на то, что завод – ЛОКОМОТИВОремонтный – последние 30 лет локомотивы здесь не ремонтировали. В последний раз отремонтированный электровоз (это был ВЛ23) выходил с МЛРЗ в 1994 году.
«Освоение среднего и капитального ремонтов электровозов позволит создать альтернативу производства данных видов ремонта предприятиям, не являющимся дочерними обществами холдинга. Пассажирские электровозы переменного тока востребованы в современных рыночных условиях. Сейчас российское машиностроение работает над их серийным выпуском с применением отечественных комплектующих», – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник дирекции тяги Дмитрий Пегов.
Сегодня АО «Московский ЛРЗ» – единственное предприятие, находящееся в полной собственности ОАО «РЖД», способное осуществлять капитальные виды ремонта моторвагонного подвижного состава и вагонного оборудования.
В планах завода – модернизация производства и освоение капитального ремонта локомотивов ЧС7 и ЧС8.
Текст: ТГ "1520. Все о ж/д" (спасибо Артёму Шкуратову за ссылку!)
Фото: Алексей Уланов
Московский локомотиворемонтный завод, принадлежащий ОАО «РЖД», впервые за 30 лет в своих цехах провел ремонт пассажирского электровоза ЧС8, пишет «Гудок».
Несмотря на то, что завод – ЛОКОМОТИВОремонтный – последние 30 лет локомотивы здесь не ремонтировали. В последний раз отремонтированный электровоз (это был ВЛ23) выходил с МЛРЗ в 1994 году.
«Освоение среднего и капитального ремонтов электровозов позволит создать альтернативу производства данных видов ремонта предприятиям, не являющимся дочерними обществами холдинга. Пассажирские электровозы переменного тока востребованы в современных рыночных условиях. Сейчас российское машиностроение работает над их серийным выпуском с применением отечественных комплектующих», – сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник дирекции тяги Дмитрий Пегов.
Сегодня АО «Московский ЛРЗ» – единственное предприятие, находящееся в полной собственности ОАО «РЖД», способное осуществлять капитальные виды ремонта моторвагонного подвижного состава и вагонного оборудования.
В планах завода – модернизация производства и освоение капитального ремонта локомотивов ЧС7 и ЧС8.
Текст: ТГ "1520. Все о ж/д" (спасибо Артёму Шкуратову за ссылку!)
Фото: Алексей Уланов