2020-08-07 15:04:19
ВРЕМЯ «ВИТЯЗЕЙ» ПОДХОДИТ К КОНЦУ?
5
ВРЕМЯ «ВИТЯЗЕЙ» ПОДХОДИТ К КОНЦУ?
По информации от нашего анонимного инсайдера в ДТ, будущий конкурс на поставку трамваев в Москве может закончиться драматичной развязкой. Позиции ПК «ТС» в этот раз оказались под угрозой от другого игрока рынка, новичка, но с громким именем: «Синара».
«Синара» известна в первую очередь по поездам «Ласточка», столь полюбившимся многим их пассажирам. Вместе с тем, данный холдинг в этом году приобрел акции в очередной раз погибшего «Вагонмаша», который являлся совместным предприятием с Skoda Transportation и производил небезызвестные вагоны «НеВа» (81-555/556/557) для Петербургского метрополитена.
Новая миссия «Синары» не ограничивается одними лишь вагонами метро. Руководство холдинга сделало основную ставку на развитие наземного транспорта (трамваи и троллейбусы) и их слова не расходятся с делом: именно «Синара» на правах ГЧП (концессии) выйдет на новую линию от Купчина до Шушар.
Вместе с тем, одним лишь Петербургом рынок сбыта ограничивать не планировалось, а учитывая интерес ДТ к поиску новых поставщиков подвижного состава, победа трамваев Skoda Forcity Artic кажется всего лишь вопросом времени.
Осведомлённые аналитики в личной беседе подтвердили нам интерес ДТ к трамваям Skoda. Теперь остаётся дождаться результатов вскрытия конвертов и если не случится каких-либо оказий, то Skoda выйдет в первый рейс уже в следующем году.
На видео: Подобные трамваи рассматриваются в качестве нового подвижного состава в Москве
По информации от нашего анонимного инсайдера в ДТ, будущий конкурс на поставку трамваев в Москве может закончиться драматичной развязкой. Позиции ПК «ТС» в этот раз оказались под угрозой от другого игрока рынка, новичка, но с громким именем: «Синара».
«Синара» известна в первую очередь по поездам «Ласточка», столь полюбившимся многим их пассажирам. Вместе с тем, данный холдинг в этом году приобрел акции в очередной раз погибшего «Вагонмаша», который являлся совместным предприятием с Skoda Transportation и производил небезызвестные вагоны «НеВа» (81-555/556/557) для Петербургского метрополитена.
Новая миссия «Синары» не ограничивается одними лишь вагонами метро. Руководство холдинга сделало основную ставку на развитие наземного транспорта (трамваи и троллейбусы) и их слова не расходятся с делом: именно «Синара» на правах ГЧП (концессии) выйдет на новую линию от Купчина до Шушар.
Вместе с тем, одним лишь Петербургом рынок сбыта ограничивать не планировалось, а учитывая интерес ДТ к поиску новых поставщиков подвижного состава, победа трамваев Skoda Forcity Artic кажется всего лишь вопросом времени.
Осведомлённые аналитики в личной беседе подтвердили нам интерес ДТ к трамваям Skoda. Теперь остаётся дождаться результатов вскрытия конвертов и если не случится каких-либо оказий, то Skoda выйдет в первый рейс уже в следующем году.
На видео: Подобные трамваи рассматриваются в качестве нового подвижного состава в Москве