2021-08-16 17:46:47
ВЫПУСК ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА И ЕГО СЕРТИФИКАЦИЯ НАМЕЧЕНЫ НА 2028 ГОД
10
ВЫПУСК ПЕРВОГО РОССИЙСКОГО ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА И ЕГО СЕРТИФИКАЦИЯ НАМЕЧЕНЫ НА 2028 ГОД
Сегодня идёт проработка эскизного проекта. По словам генерального директора АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» (ИЦЖТ) Александра Кирейцева, определяются принципы построения основных систем и компонентов, прописываются базовые требования к ним, которые потом будут использованы на этапах создания технического проекта и детального проектирования.
Разработку конструкторской документации планируется закончить в 2025 году. Выпуск первого образца поезда и его сертификация намечены на 2028 год.
Это будет оригинальная, абсолютно новая конструкция. Первоначально планировали брать за базу существующую платформу Siemens Velaro, на которой созданы поезда «Сапсан». Однако при более глубокой технической проработке оказалось, что эта платформа не имеет достаточного потенциала, чтобы создать на её базе электропоезд с требуемыми характеристиками, в частности с максимальной скоростью 400 км/ч и эксплуатационной скоростью 360 км/ч. Потому решено начать разработку новой платформы.
Сейчас это проект восьмивагонного электропоезда с возможностью эксплуатации по системе многих единиц. То есть можно соединить два состава и совместно их эксплуатировать. Фактически поезд создаётся с чистого листа: новые кузова вагонов, новые моторные и немоторные тележки, новая тяговая система, новая система управления.
Над проектом работает команда, в которую вместе с инженерами ИЦЖТ включены специалисты «Уральских локомотивов», Siemens, Knorr-Bremse, ряда других потенциальных поставщиков оборудования. Основным технологическим партнёром сейчас является Siemens. Часть концепций эскизного проекта разрабатывает ООО «Уральские локомотивы», которое и будет производить высокоскоростной электропоезд. Под выпуск новинки должно быть серьёзно модернизировано производство, потребуется закупка нового оборудования, возможно, строительство новых цехов. Компоненты, которые можно приобрести внутри страны, будут закупаться здесь. Часть производства деталей будет локализована иностранными производителями на российских предприятиях, в частности на местных заводах Siemens и Knorr-Bremse.
Источник: https://www.gudok.ru/content/blits/157567
фото:АО «Скоростные магистрали»
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Сегодня идёт проработка эскизного проекта. По словам генерального директора АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта» (ИЦЖТ) Александра Кирейцева, определяются принципы построения основных систем и компонентов, прописываются базовые требования к ним, которые потом будут использованы на этапах создания технического проекта и детального проектирования.
Разработку конструкторской документации планируется закончить в 2025 году. Выпуск первого образца поезда и его сертификация намечены на 2028 год.
Это будет оригинальная, абсолютно новая конструкция. Первоначально планировали брать за базу существующую платформу Siemens Velaro, на которой созданы поезда «Сапсан». Однако при более глубокой технической проработке оказалось, что эта платформа не имеет достаточного потенциала, чтобы создать на её базе электропоезд с требуемыми характеристиками, в частности с максимальной скоростью 400 км/ч и эксплуатационной скоростью 360 км/ч. Потому решено начать разработку новой платформы.
Сейчас это проект восьмивагонного электропоезда с возможностью эксплуатации по системе многих единиц. То есть можно соединить два состава и совместно их эксплуатировать. Фактически поезд создаётся с чистого листа: новые кузова вагонов, новые моторные и немоторные тележки, новая тяговая система, новая система управления.
Над проектом работает команда, в которую вместе с инженерами ИЦЖТ включены специалисты «Уральских локомотивов», Siemens, Knorr-Bremse, ряда других потенциальных поставщиков оборудования. Основным технологическим партнёром сейчас является Siemens. Часть концепций эскизного проекта разрабатывает ООО «Уральские локомотивы», которое и будет производить высокоскоростной электропоезд. Под выпуск новинки должно быть серьёзно модернизировано производство, потребуется закупка нового оборудования, возможно, строительство новых цехов. Компоненты, которые можно приобрести внутри страны, будут закупаться здесь. Часть производства деталей будет локализована иностранными производителями на российских предприятиях, в частности на местных заводах Siemens и Knorr-Bremse.
Источник: https://www.gudok.ru/content/blits/157567
фото:АО «Скоростные магистрали»
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!