2018-12-09 22:05:41
Высокое Напряжение . Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста
37
Высокое Напряжение
Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.
ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.
— На работу мы приходим к 5—6 часам утра, просыпаться надо ночью, — рассказывает водитель троллейбуса Е. Хромцова. — При этом работа очень напряжённая.
В коллективе депо настроение скверное. В этом году троллейбусное депо №2 объединили с №1. Процесс обозвали популярным словом «модернизация». Но лучше не стало. Теперь люди опасаются, что скоро троллейбусное депо вообще закроют. Тогда 500 человек останутся без работы, а город — без электротранспорта.
Парк депо насчитывает 100 машин, но только половина из них выходит на линию. При этом почти все машины эксплуатируются более 20 лет. Запчастей не хватает, случись какая поломка — в дело идёт попавшийся под руку хлам.
На переговорах с руководством МП «Гортранс» (в этом году оно сменилось трижды) троллейбусники узнали, что средняя зарплата в депо — от 30 до 40 тысяч. Но это, конечно, из области анекдота про среднюю температуру по палате.
А ведь для Красноярска, где режим «чёрного неба» объявляется регулярно, экологически чистый общественный транспорт должен быть в приоритете.
http://gazeta-pravda.ru/issue/135-30778-7-10-dekabrya-2018-goda/vysokoe-napryazhenie/
Свыше 50 работников красноярского троллейбусного депо №1 вышли на акцию протеста. Повод — низкая зарплата. Например, водитель 3-го класса получает в среднем 17—18 тысяч, зарплата кондуктора — от 11 до 13 тысяч рублей.
ЧТОБЫ свести концы с концами, люди соглашаются на сверхурочную работу. А когда водитель переутомляется, недалеко и до аварии.
— На работу мы приходим к 5—6 часам утра, просыпаться надо ночью, — рассказывает водитель троллейбуса Е. Хромцова. — При этом работа очень напряжённая.
В коллективе депо настроение скверное. В этом году троллейбусное депо №2 объединили с №1. Процесс обозвали популярным словом «модернизация». Но лучше не стало. Теперь люди опасаются, что скоро троллейбусное депо вообще закроют. Тогда 500 человек останутся без работы, а город — без электротранспорта.
Парк депо насчитывает 100 машин, но только половина из них выходит на линию. При этом почти все машины эксплуатируются более 20 лет. Запчастей не хватает, случись какая поломка — в дело идёт попавшийся под руку хлам.
На переговорах с руководством МП «Гортранс» (в этом году оно сменилось трижды) троллейбусники узнали, что средняя зарплата в депо — от 30 до 40 тысяч. Но это, конечно, из области анекдота про среднюю температуру по палате.
А ведь для Красноярска, где режим «чёрного неба» объявляется регулярно, экологически чистый общественный транспорт должен быть в приоритете.
http://gazeta-pravda.ru/issue/135-30778-7-10-dekabrya-2018-goda/vysokoe-napryazhenie/