2020-02-18 17:08:08
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА. ОБЪЯВЛЕН ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО ШЕСТОГО (ТОГО САМОГО!) УЧАСТКА
21
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА. ОБЪЯВЛЕН ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО ШЕСТОГО (ТОГО САМОГО!) УЧАСТКА
Власти объявили конкурс с очень сложным названием – на «строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая мостовой переход через р. Москву и многоуровневую транспортную развязку с Каширским шоссе. Строительство мостового перехода через р. Москву и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до ул. Шоссейная с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью». Да-да, речь идет, в частности, и о том самом загрязненном участке в районе платформы Москворечье.
Город готов заплатить за сооружение этого отрезка Хорды 24 миллиарда 232 миллиона и еще сколько-то тысяч рублей, а победитель всю работу должен закончить не позднее начала 2024 года. Что-то нам подсказывает, что имя этого победителя уже известно, работает он быстро и сделает всё намного раньше указанного срока. Но не будем забегать вперед. Контракт планируется подписать в апреле.
Кстати, Павел «wamaza» (форум roads.ru) из документов закупки вытащил интересные картинки по проекту. Проект упростили. Многие важные направления движения отсутствуют. Уже сейчас можно предсказать будущие пробки в узких местах. Но нынешняя тенденция в проектировании дорог та же, что и в проектировании метрополитена – исполнителю проекта должно быть удобно, интересы конечного потребителя никого не волнуют.
Сведения о закупке: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000105
Свежая картинка из ПСД на форуме roads.ru: https://www.roads.ru/forum/uploads/monthly_2020_02/most_yuvh.jpg.4adb8f0a45d28b6d53815ac20e1fc974.jpg
Власти объявили конкурс с очень сложным названием – на «строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская, включая мостовой переход через р. Москву и многоуровневую транспортную развязку с Каширским шоссе. Строительство мостового перехода через р. Москву и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе на участке от Каспийской улицы до ул. Шоссейная с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью». Да-да, речь идет, в частности, и о том самом загрязненном участке в районе платформы Москворечье.
Город готов заплатить за сооружение этого отрезка Хорды 24 миллиарда 232 миллиона и еще сколько-то тысяч рублей, а победитель всю работу должен закончить не позднее начала 2024 года. Что-то нам подсказывает, что имя этого победителя уже известно, работает он быстро и сделает всё намного раньше указанного срока. Но не будем забегать вперед. Контракт планируется подписать в апреле.
Кстати, Павел «wamaza» (форум roads.ru) из документов закупки вытащил интересные картинки по проекту. Проект упростили. Многие важные направления движения отсутствуют. Уже сейчас можно предсказать будущие пробки в узких местах. Но нынешняя тенденция в проектировании дорог та же, что и в проектировании метрополитена – исполнителю проекта должно быть удобно, интересы конечного потребителя никого не волнуют.
Сведения о закупке: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000105
Свежая картинка из ПСД на форуме roads.ru: https://www.roads.ru/forum/uploads/monthly_2020_02/most_yuvh.jpg.4adb8f0a45d28b6d53815ac20e1fc974.jpg