2017-02-20 14:08:15
ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕЗДА ЩЕЛКОВА ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПЛАТИТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
21
ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕЗДА ЩЕЛКОВА ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПЛАТИТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Объезд города Щёлкова будет сроиться на принципах государственно-частного партнёрства. Об этом рассказал и.о. руководителя администрации Щёлковского района Алексей Валов. Пробка на Пролетарском проспекте — одна из серьёзнейших проблем Щёлковского района. Одним из путей её решения станет строительство восточного объезда города. Автомобилисты смогут попасть с Щёлковского на Фряновское шоссе, минуя центр Щёлкова.
В рамках строительства дороги предусмотрено ответвление от улицы Фабричной в Восточную промзону. В настоящее время на её территории часть компаний имеет выезд только на Рабочую улицу, другая — на Заречную. Для передвижения по промзоне транспорту приходится совершать крюк через центр Щёлкова, что ещё больше усугубляет и без того непростую транспортную ситуацию. Новая трасса, длинной порядка 2,8 километра, объединит все производства в единый кластер, позволит развести потоки, разгрузить центр Щёлкова и даст промышленникам прямой выход на федеральные трассы.
«В связи с тем, что от строительства транспортной сети непосредственную выгоду получит бизнес, возникла идея привлечь предпринимателей к софинансированию проекта. С каждым предпринимателем общаемся индивидуально. На данный момент они оценивают идею положительно», — отметил Алексей Валов.
Продолжение здесь: http://shhyolkovo.ru/news/obshchiy-vklad/
Объезд города Щёлкова будет сроиться на принципах государственно-частного партнёрства. Об этом рассказал и.о. руководителя администрации Щёлковского района Алексей Валов. Пробка на Пролетарском проспекте — одна из серьёзнейших проблем Щёлковского района. Одним из путей её решения станет строительство восточного объезда города. Автомобилисты смогут попасть с Щёлковского на Фряновское шоссе, минуя центр Щёлкова.
В рамках строительства дороги предусмотрено ответвление от улицы Фабричной в Восточную промзону. В настоящее время на её территории часть компаний имеет выезд только на Рабочую улицу, другая — на Заречную. Для передвижения по промзоне транспорту приходится совершать крюк через центр Щёлкова, что ещё больше усугубляет и без того непростую транспортную ситуацию. Новая трасса, длинной порядка 2,8 километра, объединит все производства в единый кластер, позволит развести потоки, разгрузить центр Щёлкова и даст промышленникам прямой выход на федеральные трассы.
«В связи с тем, что от строительства транспортной сети непосредственную выгоду получит бизнес, возникла идея привлечь предпринимателей к софинансированию проекта. С каждым предпринимателем общаемся индивидуально. На данный момент они оценивают идею положительно», — отметил Алексей Валов.
Продолжение здесь: http://shhyolkovo.ru/news/obshchiy-vklad/