2017-05-09 15:33:33
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВСМ МОСКВА-КАЗАНЬ
12
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВСМ МОСКВА-КАЗАНЬ
Выдержки из интервью Александра Мишарина, первого вице-президента ОАО «РЖД», генерального директора ОАО «Скоростные магистрали», опубликованного в последнем номере журнала «Пульт управления».
О проектировании
Мы планируем завершить проектирование ВСМ в мае-июне 2017 года. Уже прошла ведомственная экспертиза ОАО «РЖД» по проектной документации ряда участков (например, Железнодорожный – Владимир), получено положительное заключение публичного технологического и ценового аудита для участка Москва – Нижний Новгород от ООО «Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги», документация по первому участку в экспертизе.
О подвижном составе
В новом высокоскоростном поезде будут использованы новейшие технологии, а его производство будет локализовано в России.
Важная задача – сделать поезда такими, чтобы движение на скорости 400 км/ч не создавало дискомфорта, чтобы человек ощущал себя вполне естественно. Для этих целей ведутся разработки в области шумоизоляции, поддержания и передачи сигнала мобильной связи и широкополосного Интернета.
Полный текст интервью: http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=1367041.
Выдержки из интервью Александра Мишарина, первого вице-президента ОАО «РЖД», генерального директора ОАО «Скоростные магистрали», опубликованного в последнем номере журнала «Пульт управления».
О проектировании
Мы планируем завершить проектирование ВСМ в мае-июне 2017 года. Уже прошла ведомственная экспертиза ОАО «РЖД» по проектной документации ряда участков (например, Железнодорожный – Владимир), получено положительное заключение публичного технологического и ценового аудита для участка Москва – Нижний Новгород от ООО «Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги», документация по первому участку в экспертизе.
О подвижном составе
В новом высокоскоростном поезде будут использованы новейшие технологии, а его производство будет локализовано в России.
Важная задача – сделать поезда такими, чтобы движение на скорости 400 км/ч не создавало дискомфорта, чтобы человек ощущал себя вполне естественно. Для этих целей ведутся разработки в области шумоизоляции, поддержания и передачи сигнала мобильной связи и широкополосного Интернета.
Полный текст интервью: http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=1367041.