2025-06-11 15:04:39
ЗАМЕНА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ
5
ЗАМЕНА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ. КОГДА?
Транспортные паблики и телеграм-каналы по несколько раз в неделю сообщают очередную дату начала эксплуатации нового подвижного состава на Ярославке, а затем извещают об очередной отмене мероприятия. Что происходит в действительности? На наш взгляд, достаточно взвешенный обзор событий подготовил телеграм-канал Yarik_Транспорт. Публикуем его с некоторыми сокращениями:
". давайте попробуем разобраться с тем что происходит с запуском новых поездов на Ярославском направлении и почему его опять перенесли и куда.
Во-первых, как мы уже поняли, настроение у ЦППК меняется чаще, чем погода в горах. Ещё около недели назад спокойно планировали запуск "Иволг" и ЭП2Д(М) на Ярославское направление 9-го июня, а сегодня говорят о переносе этого мероприятия на август/сентябрь.
По слухам, перенос произошёл из-за двух факторов:
1⃣ Нехватка Иволг на D3 и D4 из-за падения беспилотника в Зеленограде, из строя вышло 2 или 3 Иволги, однако эта проблема стоит не столь остро
2⃣ Принципиальное решение об окончательно замене серо-красных поездов на Горьковском направлении.
Помимо этого, поползли слухи о появлении 4-х поездов ЭП2ДМ для эксплуатации в качестве экспрессов РЭКС на Горьковском направлении.
Касаемо этой информации подтверждения пока нет, сайт госзакупок пуст.
Однако есть интересное наблюдение. Сейчас поезда ЭП2ДМ поступают в Москву по контракту 47/05/23 заключённому в конце 2023 года. Контракт включает в себя поставку 18-ти поездов этой модели за 2024 и 2025 годы. На данный момент по этому контракту поставлено 12 поездов и ещё 3 находятся на этапе постройки. Однако несколько недель назад появилась новая закупка - по ней к вышеупомянутому контракту добавляется ещё один состав. И если провести некоторые вычисления, то можно прийти к выводу, что из уже 19-ти планируемых поездов, 12 находятся в эксплуатации, 3 на сборке и ещё 4 запланировано.
К слову, для РЭКСов как раз нужно 4 состава.
И что в итоге:
1⃣Запуск новых поездов на Ярославское направление откладывается на неопределённый срок, не буду утверждать что это именно сентябрь, потому что помним начало. Может, завтра решение поменяют.
2⃣Этим летом должно начаться усиленное обновление парка МНЭД
3⃣ Возможно появление 🚇 ЭП2ДМ-РЭКС"
От редакции. Поясним, что такое МНЭД. Это Московско-Нижегородское эксплуатационное депо ЦППК, работающее на территории ТЧ-4 (Железнодорожная), но не входящее в его состав. МНЭД является частью условного ТЧ-74. В эту же ТЧ входят КРЭД (Нахабино), МТЭД (Перерва), Центральное (Ильича), МРЭД (Раменское), МКЭД (Апрелевка) и вновь созданное под Ярославку МЯЭД.
Фото: ЦППК
Транспортные паблики и телеграм-каналы по несколько раз в неделю сообщают очередную дату начала эксплуатации нового подвижного состава на Ярославке, а затем извещают об очередной отмене мероприятия. Что происходит в действительности? На наш взгляд, достаточно взвешенный обзор событий подготовил телеграм-канал Yarik_Транспорт. Публикуем его с некоторыми сокращениями:
". давайте попробуем разобраться с тем что происходит с запуском новых поездов на Ярославском направлении и почему его опять перенесли и куда.
Во-первых, как мы уже поняли, настроение у ЦППК меняется чаще, чем погода в горах. Ещё около недели назад спокойно планировали запуск "Иволг" и ЭП2Д(М) на Ярославское направление 9-го июня, а сегодня говорят о переносе этого мероприятия на август/сентябрь.
По слухам, перенос произошёл из-за двух факторов:
1⃣ Нехватка Иволг на D3 и D4 из-за падения беспилотника в Зеленограде, из строя вышло 2 или 3 Иволги, однако эта проблема стоит не столь остро
2⃣ Принципиальное решение об окончательно замене серо-красных поездов на Горьковском направлении.
Помимо этого, поползли слухи о появлении 4-х поездов ЭП2ДМ для эксплуатации в качестве экспрессов РЭКС на Горьковском направлении.
Касаемо этой информации подтверждения пока нет, сайт госзакупок пуст.
Однако есть интересное наблюдение. Сейчас поезда ЭП2ДМ поступают в Москву по контракту 47/05/23 заключённому в конце 2023 года. Контракт включает в себя поставку 18-ти поездов этой модели за 2024 и 2025 годы. На данный момент по этому контракту поставлено 12 поездов и ещё 3 находятся на этапе постройки. Однако несколько недель назад появилась новая закупка - по ней к вышеупомянутому контракту добавляется ещё один состав. И если провести некоторые вычисления, то можно прийти к выводу, что из уже 19-ти планируемых поездов, 12 находятся в эксплуатации, 3 на сборке и ещё 4 запланировано.
К слову, для РЭКСов как раз нужно 4 состава.
И что в итоге:
1⃣Запуск новых поездов на Ярославское направление откладывается на неопределённый срок, не буду утверждать что это именно сентябрь, потому что помним начало. Может, завтра решение поменяют.
2⃣Этим летом должно начаться усиленное обновление парка МНЭД
3⃣ Возможно появление 🚇 ЭП2ДМ-РЭКС"
От редакции. Поясним, что такое МНЭД. Это Московско-Нижегородское эксплуатационное депо ЦППК, работающее на территории ТЧ-4 (Железнодорожная), но не входящее в его состав. МНЭД является частью условного ТЧ-74. В эту же ТЧ входят КРЭД (Нахабино), МТЭД (Перерва), Центральное (Ильича), МРЭД (Раменское), МКЭД (Апрелевка) и вновь созданное под Ярославку МЯЭД.
Фото: ЦППК
