2025-11-17 14:57:58
ЗАСТРОЙКА БЫВШЕГО 5 АВТОБУСНОГО ПАРКА ОТМЕНЕНА
3
ЗАСТРОЙКА БЫВШЕГО 5 АВТОБУСНОГО ПАРКА ОТМЕНЕНА
Проект по застройке 5-го автобусного парка в Москве (ныне площадка «Мнёвники») отменён, заявил гендиректор МГТ Николай Асаул на лекции в честь Дня Мосгортранса в МАДИ.
Развёрнутый ответ на вопрос студента о будущем парка на Силикатной таков:
Да, был проект у одного из инвесторов, он там хотел реализовать свой проект, но он не будет реализован, там автопарк наш останется. По Генплану посередине автопарка проходит магистраль, она там была ещё с советских времён, наш автопарк построен с учётом этой магистрали - здания не попадают под трассировку этой магистрали, останутся справа и слева. Более того, на время строительства этой магистрали уже происходит процесс оформления прав на эту трассу, автопарк не будет остановлен, он не будет никуда переездать, мы разработали с институтом Мостранспроект схему работы автопарка во время строительства дороги. Дорога будет на эстакадах, мы уже знаем где будет каждый автобус стоять, мы уже знаем, как автобусы будут заезжать во время строительства в обход, и потом, когда дорога будет проведена, мы под дорогой будем проезжать между правой и левой частью автопарка. Парк будет сохранён в этом месте навсегда, такое решение уже принято, и более того, он будет реконструирован, мы сейчас занимаемся проектированием того, какие здания надо расширить, какие-то ветхие может снести и построить новые, какие-то законсервировать. К олимпиаде его строили, который видно со Звенигородского шоссе. Все крепкие здания будут сохранены и реновированы. Парк будет, остаётся, будет работать всегда, даже во время строительства дороги.
Источник: Автобусы и вообще
На фото - въезд на площадку "Мнёвники" (разумеется, филиал уже Северо-западный, а не Центральный)
Проект по застройке 5-го автобусного парка в Москве (ныне площадка «Мнёвники») отменён, заявил гендиректор МГТ Николай Асаул на лекции в честь Дня Мосгортранса в МАДИ.
Развёрнутый ответ на вопрос студента о будущем парка на Силикатной таков:
Да, был проект у одного из инвесторов, он там хотел реализовать свой проект, но он не будет реализован, там автопарк наш останется. По Генплану посередине автопарка проходит магистраль, она там была ещё с советских времён, наш автопарк построен с учётом этой магистрали - здания не попадают под трассировку этой магистрали, останутся справа и слева. Более того, на время строительства этой магистрали уже происходит процесс оформления прав на эту трассу, автопарк не будет остановлен, он не будет никуда переездать, мы разработали с институтом Мостранспроект схему работы автопарка во время строительства дороги. Дорога будет на эстакадах, мы уже знаем где будет каждый автобус стоять, мы уже знаем, как автобусы будут заезжать во время строительства в обход, и потом, когда дорога будет проведена, мы под дорогой будем проезжать между правой и левой частью автопарка. Парк будет сохранён в этом месте навсегда, такое решение уже принято, и более того, он будет реконструирован, мы сейчас занимаемся проектированием того, какие здания надо расширить, какие-то ветхие может снести и построить новые, какие-то законсервировать. К олимпиаде его строили, который видно со Звенигородского шоссе. Все крепкие здания будут сохранены и реновированы. Парк будет, остаётся, будет работать всегда, даже во время строительства дороги.
Источник: Автобусы и вообще
На фото - въезд на площадку "Мнёвники" (разумеется, филиал уже Северо-западный, а не Центральный)