2024-10-02 16:53:07
ЗАВЕРШАЕТСЯ МОНТАЖ ПУТЕПРОВОДА ВЕТКИ К МЕЛЬКОМБИНАТУ НАД ПУТЯМИ ПЕРВОГО ДИАМЕТРА
6
ЗАВЕРШАЕТСЯ МОНТАЖ ПУТЕПРОВОДА ВЕТКИ К МЕЛЬКОМБИНАТУ НАД ПУТЯМИ ПЕРВОГО ДИАМЕТРА
Завершается монтаж железнодорожного путепровода в районе Звенигородской автомобильной эстакады.
Работы идут в технологические «окна», говорится в сообщении пресс-службы подрядчика. Специалисты ОСК 1520 (дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) с помощью 250-тонного автомобильного крана установили на опоры 3 металлических и 2 железобетонных пролета. Остается уложить на них плиты безбалластного мостового полотна и покрасить металлические пролетные строения. Общая длина сооружения составит 110 метров.
Наш автор Сергей Хорошёвский рассказал, что путепровод нужен для беспрепятственной выдачи составов с Мелькомбината № 3 на Москву-Товарную-Смоленскую и обратно. В настоящий момент работа может вестись только по параллельному путепроводу Четвертого диаметра и только во внепиковое время и ночные часы. После завершения строительства нового путепровода эта проблема отпадёт.
Фото: ОСК 1520
Завершается монтаж железнодорожного путепровода в районе Звенигородской автомобильной эстакады.
Работы идут в технологические «окна», говорится в сообщении пресс-службы подрядчика. Специалисты ОСК 1520 (дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) с помощью 250-тонного автомобильного крана установили на опоры 3 металлических и 2 железобетонных пролета. Остается уложить на них плиты безбалластного мостового полотна и покрасить металлические пролетные строения. Общая длина сооружения составит 110 метров.
Наш автор Сергей Хорошёвский рассказал, что путепровод нужен для беспрепятственной выдачи составов с Мелькомбината № 3 на Москву-Товарную-Смоленскую и обратно. В настоящий момент работа может вестись только по параллельному путепроводу Четвертого диаметра и только во внепиковое время и ночные часы. После завершения строительства нового путепровода эта проблема отпадёт.
Фото: ОСК 1520