2021-02-06 19:09:53
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕКОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "СОКОЛ"
7
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕКОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "СОКОЛ"
Строительно-монтажные работы первого этапа реконструкции электродепо «Сокол» на Замоскворецкой линии метро вышли на завершающую стадию, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Общая строительная готовность первого пускового комплекса электродепо «Сокол» составляет 91 %. В ближайшие месяцы планируем полностью завершить строительно-монтажные работы и провести пусконаладку оборудования. Ввод первоочередных объектов намечен на апрель текущего года», – сказал Андрей Бочкарёв.
Депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. После 80 лет службы здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метро и нуждались в реконструкции. После модернизации депо будет обслуживать Замоскворецкую, Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии московского метро и сможет принимать на ночной отстой до 28 составов одновременно. Сейчас производственные мощности вагоноремонтного производства переведены в новое депо «Митино».
Источник: stroi.mos.ru
Декабрьская съёмка Анатолия Коржикова:
Строительно-монтажные работы первого этапа реконструкции электродепо «Сокол» на Замоскворецкой линии метро вышли на завершающую стадию, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Общая строительная готовность первого пускового комплекса электродепо «Сокол» составляет 91 %. В ближайшие месяцы планируем полностью завершить строительно-монтажные работы и провести пусконаладку оборудования. Ввод первоочередных объектов намечен на апрель текущего года», – сказал Андрей Бочкарёв.
Депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. После 80 лет службы здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метро и нуждались в реконструкции. После модернизации депо будет обслуживать Замоскворецкую, Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии московского метро и сможет принимать на ночной отстой до 28 составов одновременно. Сейчас производственные мощности вагоноремонтного производства переведены в новое депо «Митино».
Источник: stroi.mos.ru
Декабрьская съёмка Анатолия Коржикова: