2021-07-29 10:18:13
ЗАВЕРШЕНА ПРОХОДКА ВТОРОГО ТОННЕЛЯ МЕЖДУ ДЕПО "ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ" И БКЛ
14
ЗАВЕРШЕНА ПРОХОДКА ВТОРОГО ТОННЕЛЯ МЕЖДУ ДЕПО "ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ" И БКЛ
Завершена проходка левого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое». Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Второй тоннель, соединяющий депо «Замоскворецкое» и БКЛ, пройден. Соединительная ветка нужна для подачи поездов из депо на Большое кольцо, частью которого станет реконструируемая Каховская линия», - цитируют в сообщении Бочкарева.
Он уточнил, что в конце прошлого года строители проложили соседний правый тоннель. По словам Бочкарева, на нем уже идет бетонирование верхнего строения пути.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития Московского метрополитена) Юрий Кравцов, слова которого приводит пресс-служба, отметил, что строительство тоннеля соединительной ветки велось в сложных гидрогеологических условиях: проходка велась в почвах, состоящих из суглинистых грунтов и обводненного песка.
«Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Марина» диаметром 6 м завершил проходку левого перегонного тоннеля длиной 784,8 м от площадки, расположенной вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» Большой кольцевой линии метро», - сказал Кравцов.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» (подрядчик по строительству ряда участков и станций БКЛ) Сергей Жуков, которого цитируют в сообщении, подчеркнул, что проходка тоннеля под действующими транспортными объектами потребовала дополнительных мер безопасности. «Мы аккуратно провели щит под Варшавским шоссе и рядом с действующим участком метрополитена - реконструируемой станцией «Варшавская». Кроме того, потребовались дополнительные организационные мероприятия: на этом отрезке снижали крейсерскую скорость ТПМК и следили за давлением в системе», - пояснил Жуков.
Отмечается, что для дальнейшего завершения процесса интеграции соединительной ветки между метро и электродепо «Замоскворецкое» в тоннеле будет врезано пять стрелок.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3135069
Демонтажная камера на Чонгарском бульваре. Фото: https://vk.com/razvitie_metro_msk?z=photo-150643822_457408475%2Fwall-150643822_168826
Завершена проходка левого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое». Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Второй тоннель, соединяющий депо «Замоскворецкое» и БКЛ, пройден. Соединительная ветка нужна для подачи поездов из депо на Большое кольцо, частью которого станет реконструируемая Каховская линия», - цитируют в сообщении Бочкарева.
Он уточнил, что в конце прошлого года строители проложили соседний правый тоннель. По словам Бочкарева, на нем уже идет бетонирование верхнего строения пути.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития Московского метрополитена) Юрий Кравцов, слова которого приводит пресс-служба, отметил, что строительство тоннеля соединительной ветки велось в сложных гидрогеологических условиях: проходка велась в почвах, состоящих из суглинистых грунтов и обводненного песка.
«Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Марина» диаметром 6 м завершил проходку левого перегонного тоннеля длиной 784,8 м от площадки, расположенной вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» Большой кольцевой линии метро», - сказал Кравцов.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» (подрядчик по строительству ряда участков и станций БКЛ) Сергей Жуков, которого цитируют в сообщении, подчеркнул, что проходка тоннеля под действующими транспортными объектами потребовала дополнительных мер безопасности. «Мы аккуратно провели щит под Варшавским шоссе и рядом с действующим участком метрополитена - реконструируемой станцией «Варшавская». Кроме того, потребовались дополнительные организационные мероприятия: на этом отрезке снижали крейсерскую скорость ТПМК и следили за давлением в системе», - пояснил Жуков.
Отмечается, что для дальнейшего завершения процесса интеграции соединительной ветки между метро и электродепо «Замоскворецкое» в тоннеле будет врезано пять стрелок.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3135069
Демонтажная камера на Чонгарском бульваре. Фото: https://vk.com/razvitie_metro_msk?z=photo-150643822_457408475%2Fwall-150643822_168826