2018-04-03 15:49:00
ЗАВЕРШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ТОННЕЛЯ ДО СТАНЦИИ «КОСИНО» КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ
6
ЗАВЕРШЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ТОННЕЛЯ ДО СТАНЦИИ «КОСИНО» КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ
Строительство правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» подошло к концу, сообщает во вторник, 3 апреля, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, щит со станции «Косино» демонтируют, и в дальнейшем он будет использован для строительства другого объекта. «Щит «Светлана» будет строить соединительную ветку длиной 196 метров между Кожуховской и Таганско-Краснопресненской линиями", - добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект».
Марс Газизуллин также напомнил, что проходка правого перегона стартовала 25 декабря 2017 года. Левый перегонный тоннель был пройден этой же машиной в ноябре прошлого года. «Ранее при помощи ТПМК «Светлана» были построены правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» – «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» – «Некрасовка» (два тоннеля) Кожуховской линии метро", - добавил Марс Газизуллин. Помимо этого, данный ТПМК использовался для проходки правого перегонного тоннеля фиолетовой ветки на участке «Жулебино» - «Котельники».
Полный текст сообщения: http://mosinzhproekt.ru/page/60/1856
Фото «Светланы» из архива.
Строительство правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» подошло к концу, сообщает во вторник, 3 апреля, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, щит со станции «Косино» демонтируют, и в дальнейшем он будет использован для строительства другого объекта. «Щит «Светлана» будет строить соединительную ветку длиной 196 метров между Кожуховской и Таганско-Краснопресненской линиями", - добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект».
Марс Газизуллин также напомнил, что проходка правого перегона стартовала 25 декабря 2017 года. Левый перегонный тоннель был пройден этой же машиной в ноябре прошлого года. «Ранее при помощи ТПМК «Светлана» были построены правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» – «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» – «Некрасовка» (два тоннеля) Кожуховской линии метро", - добавил Марс Газизуллин. Помимо этого, данный ТПМК использовался для проходки правого перегонного тоннеля фиолетовой ветки на участке «Жулебино» - «Котельники».
Полный текст сообщения: http://mosinzhproekt.ru/page/60/1856
Фото «Светланы» из архива.
